
Симптомы и причины неисправности топливной системы дизельных моторов

Современные дизельные двигатели стоят дороже бензиновых аналогов того же объема, причиной чего является сложность устройства первых. А она вызвана современными требованиями по экологичности выхлопа, экономичности и надежности, которая обеспечивается системой подачи топлива.
Владельцу дизельного авто стоит знать типичные признаки работы ДВС, указывающие на необходимость ремонта топливной системы в Киеве, и их источники.
Плохой запуск
Мотор долго не запускается или глохнет спустя пару минут? Тогда пора заказать внеплановую диагностику топливной системы в Киеве, а именно:
- Регулятора или подкачивающего насоса;
- ТНВД – в нем может скапливаться воздух, или устройство вследствие износа не обеспечивает необходимого давления;
- Форсунок – они проверяются независимо от подозрений в отношении прочих деталей системы. Зимой на них часто намерзает неподходящее топливо;
- Топливного бака. Скопившийся внутри конденсат приводит к образованию хлопьев, забивающих топливопровод.
Потеря мощности

Провалы тяги, невозможность достичь желаемой скорости указывают на следующие проблемы:
- Неправильную регулировку или выход из строя ТНВД. Ремонт ТНВД в Киеве может быть проведен только специализированным автосервисом – если вы не хотите столкнуться с этой проблемой;
- Засорение топливопровода или попадание воздуха в магистраль;
- Износ форсунок или их крепления;
- Нарушение угла опережения впрыска;
- Засорение фильтра тонкой очистки, задерживающее топливную смесь.
Появление нетипичных шумов при работе дизеля
При нажатии газа появилось дробное постукивание или мотор слишком резко звучит? Источником неполадок могут быть:
- Неправильная регулировка форсунок. Очень часто она обнаруживается уже после того, как вы забрали машину из автосервиса. Ремонт форсунок в Киеве можно поручать только мастерской, располагающей специализированным оборудованием, т.к. никакой гаражный гений не обеспечит точную настройку этих элементов топливной системы;
- Смещение фазы впрыска – еще один результат кустарной работы или вмешательства «универсальной» СТО;
- Засорение сопла форсунок как причина плохой фильтрации топлива или разгерметизации системы;
- Воздух в топливопроводе.
Нестабильная работа мотора на холостом ходу
При обнаружении этого симптома следует проверить:
- Наличие воздуха между фильтром и ТНВД;
- Состояние опорной пластины ТНВД;
- Состояние распылителя и работу форсунок.
Если исключить эти неполадки, связанные с топливной системой, проблемы придется искать в механической части двигателя.
Увеличение расхода топлива
Если это не коррелирует с возросшей нагрузкой на двигатель, то ремонт топливной аппаратуры в Киеве при подобных симптомах сводится к устранению засорений и воздушных пробок, а также/или регулировке опережения впрыска.
Активизация индикатора Check Engine
Виновником «воспалившегося моторчика» на приборной доске может быть:
- Неотрегулированный клапан ТНВД – еще одна причина непрофессионального ремонта;
- Воздух в топливопроводе;
- Сломанный топливный датчик.
Самопроизвольное изменение частоты вращения коленвала
С «плавающими» оборотами обычно связаны:
- Разгерметизация топливной системы;
- Износ ТНВД или форсунок;
- Низкое качество соляры или масла.
Характерный цвет выхлопа
О возможных проблемах с топливной системой говорит синий (сизый) или черный дым из выхлопной трубы. Они указывают на износ ТНВД или форсунок, и начинать проверку надо именно с них, т.к. на разборку и ремонт топливной системы цена в Киеве хотя и высока, но всегда ниже, чем те же операции с двигателем, вмешиваться в который стоит лишь после исключения прочих источников поломок.
Хорошие предложения по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов можно найти по ссылке https://turbosto.com.ua/, принадлежащей специализированному автосервису TurboSTO.