
Сопротивление войне рождает новые украинские бренды

Во времена, когда оккупанты уничтожают все украинское, огромное сопротивление войне рождает по-настоящему национальный продукт. Так родились новые гениальные песни, образовалось мощное волонтерское движение и такв неистовом патриотическом потоке появился новый бренд, созданный украинцами для украинцев, – Demos. В этом названии заложенсакральный смысл. В древней Греции так называли свободных людей, которые населяли города-государства. А также, в отличие от рабов, они имели гражданские права.
Идея создания нового национального бренда – самоидентификация. Сейчас во всем мире Украина стала синонимом к слову «свобода», и у многих украинцев возникла огромная необходимость продемонстрировать свою национальность. Поэтому Demos – это бренд для народа, который стремится к свободе самовыражения. Именно такую задумку вложили в название бренда его основатели – сеть шопинг-центров «Территория минимальных цен».
Бренд создавался, чтобы делать качественную, доступную и красивую одежду для людей, которые ценят свободу, комфорт и любят Украину. Сейчас под этим брендом уже появились в продаже мужские свитшоты и худи. В каждой модели –отдельная история становления нашей нации. Эта одежда отличается от общего ассортимента товаров тематическими сюжетными изображениями иактуальными надписями. Скоро под брендом Demos появится и женская одежда и аксессуары.
Пока продолжается борьба за восстановление территориальной целостности и независимости Украины, шопинг-центры «Территория минимальных цен» помогают стране не только вкладом в восстановление экономики. В рамках национального проекта сбора гуманитарной и денежной помощи для нужд подразделений ВСУ иТРО, 5% от суммы всех покупок в интернет-магазине «Территория минимальных цен» на сайте termincin.com передается в поддержку Вооруженных Сил через Национальный банк Украины. От начала полномасштабного вторженияна гуманитарную помощь перечислена сумма почти 1,5 млн грн.

Кроме того, шопинг-центры «Территория минимальных цен» присоединилась кблаготворительному проекту «Смелая гривня» отНБУ. На кассах каждого магазина установленыящички з постерами «Отправь монету на фронт». По окончании проекта все деньги, которые оставили покупатели, будут переданы в Ощадбанк.
Каждый посетитель шопинг-центра можетстать участником благотворительных проектов, выбрав любимую вещь для своего гардероба.