
Пропавшие билеты и технические сбои: что происходит с онлайн-продажей в Киеве

В Киеве и области возобновили продажу билетов на поезда, но с перебоями.
Укрзализныця снова открыла онлайн-продажу билетов, однако система работает в резервном режиме. Жители Киева и области могут покупать новые билеты и возвращать приобретенные ранее, но из-за большой нагрузки возможны технические сбои.
Как купить билет и что делать с уже приобретенными?
Архив билетов в приложении временно недоступен, однако все билеты остаются действительными. Их PDF-дубликаты можно найти в письмах на электронной почте, указанной при покупке. Если билет не появился у входящих, советуют проверить папку спам.
Как пройти посадку в Киеве?
Для посадки на поезд с Киевского вокзала или станций области можно использовать:
- PDF-билет по электронной почте
- скриншот билета из приложения
- квитанцию об оплате по банковскому приложению
Как вернуть билеты?
Если вы хотите вернуть билет или получить возмещение за автопокупку, это можно сделать через специальную форму на главной странице приложения.
Важно: система работает нестабильно
«Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случае необходимости в срочном путешествии», – отметили в Укрзализныци.
Компания уверяет, что продолжает работать над стабилизацией онлайн-систем.
Еще не подписаны на наш Telegram-канал " Главные новости Киева – 44.ua "? Тогда присоединяйтесь к тому, чтобы быть в курсе всех актуальных, важных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины.