
Списание средств за поездки, которых не было: что происходит в Киеве

Киевляне начали получать уведомления о списании средств на проезд в общественном транспорте, хотя фактически им не пользовались.
В приложении «Киев Цифровой» объяснили, что произошло и стоит ли волноваться.
Почему списывают деньги?
По официальной информации, в период с 10 по 12 февраля из-за изменений в настройках платежей средства за некоторые поездки могли не списываться сразу. Пока система наверстывает эти платежи, что и вызвало уведомление о списании средств 20 февраля.
«Скорее всего, вы этого даже не заметили, ведь на сервисе проезда это никак не сказалось. А валидаторы запомнили все поездки, за которые не списались средства», — объяснили в «Цифровом Киеве».
Как проверить свои платежи?
Чтобы убедиться, что списанные средства касаются поездок за 10-12 февраля, можно:
- Проверить историю платежей в банковском приложении.
- Просмотреть детали транзакций в приложении «Киев Цифровой».
- Обратиться в службу поддержки, если есть сомнения в правильности списаний.
Возможен ли сбой?
Пользователи соцсетей предполагали, что это техническая ошибка. Однако в Киеве Цифровом уверяют, что ситуация контролируемая:
«Это просто поездки за 10.02, 11.02 и 12.02 наконец-то летят в банки с задержкой».
В то же время, если у кого есть вопросы или средства списаны неправомерно, рекомендуют обращаться в службу поддержки банка или транспортного сервиса.
Более актуальными, важными и проверенными новостями Киева, Киевской области и Украины есть в нашем Telegram-канале " Главные новости Киева – 44.ua ". Присоединяйтесь.