
Транспортный вопрос Киева: остановка во время тревог без обоснований и острая нехватка водителей

Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко заявил, что не получил никаких документальных аналитических обоснований решения об остановке общественного транспорта во время воздушных тревог.
Об этом он сообщил в ходе круглого стола, посвященного обеспечению надежной работы транспорта в условиях военного положения.
По словам Ткаченко, решение Совета обороны об обязательной остановке транспорта выполняется избирательно: на практике коммунальный транспорт останавливается, в то время как частный – продолжает движение. Это создает дисбаланс и неудобства для пассажиров, вынужденных выходить из автобусов или троллейбусов посреди маршрута.
Среди участников дискуссии было общее мнение о необходимости взвешенного подхода к этому вопросу. В КМВА отмечают, что безопасность и мобильность жителей столицы должны быть сбалансированы, а сам подход к остановке транспорта более продуман. Наработанные предложения планируется представить на заседании Совета обороны.
Тем временем Киев рискует остаться без достаточного количества общественного транспорта из-за острой нехватки водителей. По словам заместителя главы КГГА Николая Поворозника, дефицит кадров достигает 50%, что усложняет даже обычный выпуск транспорта на маршруты. Даже если было бы принято решение об увеличении количества автобусов на дорогах, реализовать его в нынешних условиях сложно.
Таким образом, проблема транспорта в Киеве остается многогранной: с одной стороны – необходимость соблюдения норм безопасности, с другой – кадровый дефицит, ограничивающий возможности города для адаптации к новым вызовам.
У нас есть Telegram-канал " Главные новости Киева - 44.ua " - источник важных, актуальных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины. Присоединяйтесь.