Секреты столичной подземки: жителям Киева показали, как проходит диагностика и замена рельсов в метро, - ФОТО
В киевском метрополитене проходят плановые ремонтные работы по замене рельсов и их диагностике. Так что киевлянам показали кадры, как происходит процесс ремонта и используемого для этого оборудования. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
Хотите узнать еще больше новостей Киева, Киевщины и Украины? Тогда быстрее присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу "Главные новости Киева – 44.ua" .
Специалисты киевского метро уже заменили часть изношенного рельса на перегоне между станциями "Майдан Незалежности" - "Площадь Украинских Героев" и показали работу дефектоскопа - специального оборудования, предназначенного для диагностики состояния рельсов.
Секреты столичной подземки: жителям Киева показали, как проходит диагностика и замена рельсов в метро, - ФОТО, ФОТО: kyivcity.gov.ua
С помощью дефектоскопа специалисты обнаруживают дефекты на ранних стадиях и осуществляют контроль за пригодностью рельсов к эксплуатации:
Это позволяет вовремя произвести ремонт или замену рельсового полотна, — объясняют специалисты метрополитена.
Секреты столичной подземки: жителям Киева показали, как проходит диагностика и замена рельсов в метро, - ФОТО, ФОТО: kyivcity.gov.ua
В течение ночной смены 1 бригада проводит диагностику около 3 км рельсов.
Секреты столичной подземки: жителям Киева показали, как проходит диагностика и замена рельсов в метро, - ФОТО, ФОТО: kyivcity.gov.ua
В метрополитене каждую ночь работает несколько бригад дефектоскопистов на каждой линии:
Замена рельсов – это один из важных этапов содержания путевой инфраструктуры. Работы выполняют исключительно в ночное время, когда останавливают движение поездов и снимают напряжение с контактного рельса. Сейчас специалисты устанавливали 25-метровый рельс весом почти 1 300 кг, добавили работники метро Киева.
Секреты столичной подземки: жителям Киева показали, как проходит диагностика и замена рельсов в метро, - ФОТО, ФОТО: kyivcity.gov.ua
Ранее мы писали о том, что Как меняется режим работы киевского метро после воздушной тревоги: объясняет КГГА