Вызов полиции и скорой без телефона и не только: в киевском метро появилась новая услуга, - ФОТО
Отныне информационные стойки, которые расположены на платформах станций киевского метрополитена, работают для оперативной коммуникации пассажиров со справочным центром метро.
Об этом сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен".
В киевском метро появилась новая услуга, Фото: КМДА
Также не забывайте подписываться на наш Telegram-канал "Главные новости Киева - 44.ua", чтобы быть в курсе всех событий и ничего не пропустить.
Чтобы получить информацию о работе подземки, необходимо нажать кнопку для вызова и дождаться ответа работника центра. Пассажиры могут проконсультироваться, в частности, по таким вопросам:
- режим работы станций;
- оплата проезда;
- укрытие на станциях во время воздушной тревоги;
- сопровождение маломобильных пассажиров; перевозка багажа;
- льготный проезд;
- сообщение об обнаружении забытых/оставленных вещей;
- обращение о вызове скорой помощи для пассажира;
- вызов работника станции или полиции при внештатной ситуации и тому подобное.
В киевском метро появилась новая услуга, Фото: КМДА
Кроме того, на информационных стойках отображаются: схема линий метрополитена, нумерация выходов со станции, вид станции снаружи, карта улиц и информация о курсирующем наземном транспорте.
В киевском метро появилась новая услуга, Фото: КМДА
Информационные стойки размещены на платформах всех станций метрополитена, кроме станций "Гидропарк", "Левобережная", "Черниговская" и "Лесная". А на станциях "Днепр" и "Дарница" они расположены в вестибюлях.
Также мы писали ранее о том, что в Киеве усилят меры безопасности в местах скопления людей, в частности в транспорте.