• Главная
  • Оплата через Google Pay в приложениях и на сайтах – как подключить?
Новости компаний
17:26, 4 марта 2024 г.

Оплата через Google Pay в приложениях и на сайтах – как подключить?

Новости компаний
Оплата через Google Pay в приложениях и на сайтах – как подключить?, фото-1

Google Pay занимает третье место в рейтинге наиболее востребованных платежных методов. На него приходится 26% всех совершаемых транзакций. С каждым годом популярность данной опции растет, поэтому продавцам товаров и услуг стоит задуматься о подключении оплаты через Google Pay , если они этого еще не сделали.

Преимущества платежного метода для покупателей

Растущая популярность опции среди покупателей объясняется следующими факторами:

  1. Простота. Оплата происходит в несколько кликов, покупатель не тратит на процесс много времени. Достаточно выбрать метод нажатием на кнопку Google Pay, указать карту и подтвердить платеж. Вся процедура занимает меньше минуты.
  2. Безопасность. Данные карты привязаны к Google-аккаунту покупателя. Не требуется вводить финансовую информацию и CVC/CVV код, что препятствует возможному хищению данных злоумышленниками.
  3. Доступность. Оплачивать товары и услуги через Google Pay можно более чем в 70 странах, а общее количество пользователей данного платежного метода превышает 150 миллионов.

Причины подключения Google Pay для онлайн платежей

В качестве главной причины привести стоит только одну – платежный метод https://interkassa.com/ru/google-pay становится все более популярным, привлекает все большую аудиторию, а продавцы не могут не удовлетворить запросы своей целевой аудитории.

Практически каждый современный смартфон оснащен NFC для бесконтактной оплаты в оффлайн точках продаж, поэтому и Google оплата становится все доступнее.

Возьмем статистику онлайн-оплат по странам. В Индии через Google Pay обрабатывается 79% онлайн платежей, в Польше – 39%, в США – 32%. В пятерку входят также Бразилия (30%) и Финляндия (29%). Игнорировать столь огромный спрос на платежную опцию не получится, иначе ваша целевая аудитория в самые сжатые сроки уйдет к конкурентам. 

Особенности подключения Google Pay

Активация подключения Google Pay предусматривает следующие этапы:

  1. Ознакомьтесь с документацией для разработчиков от Google.
  2. Получите доступ к нужным API подключениям.
  3. Выполните интеграцию API на своем сайте или в приложении.
  4. Протестируйте работу и переходите к полноценному функционированию.

С одной стороны, процесс несложный, но все подключения и настройки необходимо проводить самостоятельно. Для этого требуется привлечение квалифицированных специалистов. Также на продавца ложится ответственность за обеспечение безопасности и проведение технических работ в случае возникновения каких-либо неполадок.

Альтернативное решение – подключение платежного шлюза, поддерживающего Google Pay среди прочих платежных методов. Разберем особенности интеграции данного решения на примере платежного шлюза Interkassa.

  1. Изучите условия сотрудничества с Interkassa.
  2. Убедитесь, что ваш бизнес отвечает требованиям.
  3. Подпишите соглашение с представителями провайдера платежных услуг.
  4. Получите готовое подключение платежного шлюза. Интеграцию решения через API, как и все дополнительные настройки, выполняют специалисты провайдера. Никакие сторонние услуги вам не потребуются.
  5. После подключения платежного шлюза и запуска системы в работу, достаточно активировать оплату через Google Pay в своем мерчант-аккаунте.
  6. На вашем сайте или в приложении появится кнопка GPay.

Комплексное решение для приема Google Pay платежей отличается многочисленными преимуществами. Продавец получает возможность активировать сразу несколько платежных методов, все подключения и настройки выполняются представителями поставщика услуг, который также гарантирует и безопасность проведения транзакций. Провайдер обеспечит своевременное обслуживание и качественную техподдержку при необходимости.

Отзывы о платежном шлюзе от Interkassa презентуют систему как одного из лидеров рынка подобных решений. В числе ключевых преимуществ называют быструю обработку транзакций, невысокие комиссии и большой выбор как основных, так и альтернативных платежных опций.

Прием платежей через Google Pay для современных «онлайн-продавцов» - это не конкурентное преимущество, а «маст-хэв» опция, отсутствие которой негативно отражается на репутации и вызывает отток целевой аудитории. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...