• Главная
  • Вместо метро на Троещину планируют "Большой транспортный круг": что это такое и какие проблемы решит
09:45, 26 февраля

Вместо метро на Троещину планируют "Большой транспортный круг": что это такое и какие проблемы решит

Вместо метро на Троещину планируют "Большой транспортный круг": что это такое и какие проблемы решит

Вместо строительства классического метро на Троещину центральная власть предлагает построить метро наземное.

Об этом заявил глава так называемого Офиса трансформации Максим Бахматов в эфире "Новости Live".

По его словам, стоимость строительства классического метро на Троещину составляет 4 млрд грн/км.

"...таких денег в принципе в стране уже не будет... Или отстраиваем Мариуполь после победы, или ввалим деньги в метро на Троещину... Но троещинцы должны получить свой транспорт", - сказал он.

Журналист напомнил Бахматову, что была идея привлечь китайские компании к этому метро: "Китайцы должны были это профинансировать".

На это Бахматов ответил: "Это все... Забудьте... Это Янукович и коррупция... Мы также проводим... расследование".

Затем он рассказал о проекте "Большой транспортный круг".

"Это проект, который соединит, как вы видите... Троещину... Одним легким, одним стационарным мостом... Покроет всю Троещину. Это наземное метро. Такое уже открылось в Тель-Авиве... и работает в Вене, во Франкфурте и т. д. А самое главное - здесь фиксированная стоимость, в среднем 10-12 млн евро на км. И строят международные компании при финансировании международных институтов, украсть будет невозможно", - заявил Бахматов

Напомним, в Кабмине рассказали, придется ли строить новый мост Метро .

Не забывайте подписываться на наш Telegram-канал "Главные новости Киева – 44.ua", чтобы быть в курсе всех событий.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Киев #транспорт #метро #Офис трансформации #Максим Бахматов
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...