Вместо метро на Троещину планируют "Большой транспортный круг": что это такое и какие проблемы решит
Вместо строительства классического метро на Троещину центральная власть предлагает построить метро наземное.
Об этом заявил глава так называемого Офиса трансформации Максим Бахматов в эфире "Новости Live".
По его словам, стоимость строительства классического метро на Троещину составляет 4 млрд грн/км.
"...таких денег в принципе в стране уже не будет... Или отстраиваем Мариуполь после победы, или ввалим деньги в метро на Троещину... Но троещинцы должны получить свой транспорт", - сказал он.
Журналист напомнил Бахматову, что была идея привлечь китайские компании к этому метро: "Китайцы должны были это профинансировать".
На это Бахматов ответил: "Это все... Забудьте... Это Янукович и коррупция... Мы также проводим... расследование".
Затем он рассказал о проекте "Большой транспортный круг".
"Это проект, который соединит, как вы видите... Троещину... Одним легким, одним стационарным мостом... Покроет всю Троещину. Это наземное метро. Такое уже открылось в Тель-Авиве... и работает в Вене, во Франкфурте и т. д. А самое главное - здесь фиксированная стоимость, в среднем 10-12 млн евро на км. И строят международные компании при финансировании международных институтов, украсть будет невозможно", - заявил Бахматов
Напомним, в Кабмине рассказали, придется ли строить новый мост Метро .
Не забывайте подписываться на наш Telegram-канал "Главные новости Киева – 44.ua", чтобы быть в курсе всех событий.