Арбитраж в Фейсбук: как выбрать аккаунты и расходники
Ключевым элементом успешной рекламной кампании в Фейсбук является наличие качественных рекламных аккаунтов. Модерация Facebook имеет жесткие требования ко всем рекламодателям, поэтому наилучшие условия для запуска получают трастовые рекламные расходники: Фармленные аккаунты, ПЗРД аккаунты, Бизнес-Менеджеры, Фан-Пейдж и Автореги в связке с трастовыми Кинг-аккаунтами.
Где купить аккаунты и расходники Facebook
Если ваша цель — купить аккаунты Facebook с целью запуска рекламы и масштабирования, важно найти давно зарекомендовавший себя магазин с отличной репутацией. Мы советуем выбрать магазин https://fb1.shop. В интернет-магазине «FB1.shop» представлен обширный ассортимент всех необходимых расходников и аккаунтов для эффективной рекламы: Фармленные вручную аккаунты от 2х недель и более, аккаунты с ПЗРД, высококачественные материнские Кинг-аккаунты, надежные Автореги с высоким трастом, а также Бизнес Менеджеры (БМ) с лимитами на сумму 50$, 250$ и безлимитные.
Как выбрать аккаунты и рекламные расходники Фейсбук
Автореги Фейсбук (https://fb1.shop/?cat_id=11521): аккаунты, которые регистрируются массово с помощью специального софта. Такие аккаунты привязаны к качественным прокси различных ГЕО. Автореги не подходят для самостоятельного запуска, их нужно либо предварительно фармить, либо привязывать к трастовым Кинг-аккаунтам.
Бизнес-Менеджер Фейсбук, БМ (https://fb1.shop/?cat_id=8148) — основной инструмент для запуска и управления рекламными кампаниями и различными аккаунтами в Фейсбук. Использование трастового БМ повышает траст ваших аккаунтов, которые привязаны к нему. Также существуют разновидности БМ по лимиту на желаемый ежедневный бюджет расходов — 50$, 250$ и безлимитный.
Ручной фарминг аккаунтов: такие аккаунты создаются через мобильные устройства и в последующем прогреваются (фармятся). Фармеры имитируют действия реального пользователя, что значительно повышает траст аккаунта. Имитируется обычная деятельность внутри соцсети — просмотры ленты, заполненный профиль, наличие друзей и прочее. Также имитируется деятельность вне Фейсбук — регистрация на внешних сайтах с аккаунта увеличивает его траст. Фармленные аккаунты наиболее востребованы для стабильного запуска рекламы и подходят под Кинг-аккаунты.
ПЗРД-аккаунты: такие аккаунты проходят самый распространенный бан Фейсбук — запрет на рекламную деятельность (ЗРД), который получает каждый рекламодатель. Аккаунты с пройденным запретом рекламной деятельности имеют доступ ко всем рекламным возможностям внутренней платформы Ads Manager.