• Главная
  • SEO-аудит интернет-магазина: зачем нужен и как провести
Новости компаний
15:22, 13 апреля 2023 г.

SEO-аудит интернет-магазина: зачем нужен и как провести

Новости компаний

Интернет-магазин — не только каталог товаров и корзина покупок. Seo интернет магазина сложная система взаимодействия с поисковыми системами, определяющая видимость сайта в результатах поиска по ключевым запросам потенциальных клиентов. Чтобы площадка успешно конкурировала с другими сайтами в своей нише и привлекала целевой трафик из поиска, необходимо учитывать множество факторов, которые влияют на ранжирование. Эти факторы могут быть технического характера (скорость загрузки, адаптивность дизайна для мобильных устройств, наличие ошибок в коде и т.д.), контентного характера (релевантность текстов для запросов пользователей, уникальность контента, оптимальное использование ключевых слов и т.д.) или внешнего характера (наличие и качество ссылок от других ресурсов).

Для того чтобы выявить все проблемные места интернет-магазина и определить приоритетные направления для его оптимизации и продвижения в поиске необходимо проводить регулярный SEO-аудит.

Цель SEO-аудита — выявить все факторы, которые мешают сайту достигать высоких позиций в поиске по целевым запросам и предложить конкретные рекомендации по устранению этих факторов. 

Преимущества SEO-аудита для интернет-магазина

Выполняя сео анализ вы получаете ряд преимуществ: 

  • увеличение органического трафика из поиска;

  • повышение конверсии посетителей в покупателей;

  • снижение затрат на рекламу;

  • улучшение имиджа бренда;

  • преодоление конкурентов. 

Для проведения SEO-аудита необходимо выполнить следующие этапы:

  • Проверка индексации в поисковых системах, анализ технических параметров (скорость загрузки, мобильная версия, наличие ошибок и дублей страниц и т.д.), изучение структуры и навигации по нему (логичность разделов и подразделов, удобство переходов между страницами, наличие хлебных крошек и т.д.), анализ контента, изучение внешних факторов.

  • Выбор основных конкурентов по целевым запросам в поиске, сравнение показателей видимости в поиске (позиции по ключевым словам, объем органического трафика), сравнение технических параметров (скорость загрузки, мобильная версия и т.д.), сравнение контента, сравнение внешних факторов.

  • Определение приоритетных направлений для улучшения видимости в поиске по целевым запросам на основе анализа текущего состояния сайта и конкурентной среды; составление плана действий по исправлению обнаруженных проблем; расчет ожидаемого эффекта от реализации рекомендаций. 

SEO-аудит — это необходимый шаг для повышения эффективности работы сайта с точки зрения его продвижения в поисковых системах.

Почему важно выполнить анализ оптимизации 

SEO-аудит позволяет выявить все слабые места интернет-магазина и предложить конкретные решения для устранения этих проблем. Он помогает определить преимущества и недостатки конкурентных сайтов в своей нише и анализировать их сильные и слабые стороны. 

SEO-аудит может быть проведен как самостоятельно, так и с помощью профессиональных SEO-специалистов или агентств. 

В любом случае, это важный инструмент для повышения конверсии платформы и увеличения ее доходности.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Locomotive Media Group #Медиа Группа Локомотив
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...