Ежедневно на линиях столичного метро работает более 450 вагонов, и они нуждаются в периодическом ремонте. "Київський метрополітен" показал, как это происходит.
Вагоны отправляют на специальный завод, где есть все необходимое оборудование.
Ежедневно на линиях столичного метро работает более 450 вагонов, и они нуждаются в периодическом ремонте. "Київський метрополітен" показал, как это происходит.
Вагоны отправляют на специальный завод, где есть все необходимое оборудование.
"Над восстановлением вагонов метро работают узкопрофильные специалисты, контролирующие каждый этап ремонта и обеспечивающие безопасную эксплуатацию поездов", - отметили в КП.
При капитальном ремонте вагон полностью разбирают:
Каждый этап ремонта деталей и комплектующих производится в специально оборудованных мастерских.
"Дольше всего проходит ремонт тяговых двигателей, колесных пар, рамок тележек, электрического и тормозного оборудования, ведь эти системы оказывают непосредственное влияние на безопасность движения. Капитальный ремонт одного вагона длится от месяца до полутора, в зависимости от объема работ", - рассказали механики.
В КП подчеркнули, что именно благодаря своевременным ремонтам подземка работает бесперебойно, а главное - безопасно.
Напомним, ранее мы рассказывали, что на станции метро "Теремки" открыли новый выход.
Еще не подписаны на наш Telegram-канал "Головні новини Києва - 44.ua"? Тогда присоединяйтесь, чтобы быть в курсе актуальных, важных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины.