Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко заявил, что не получил никаких документальных аналитических обоснований решения об остановке общественного транспорта во время воздушных тревог.
Об этом он сообщил в ходе круглого стола, посвященного обеспечению надежной работы транспорта в условиях военного положения.
По словам Ткаченко, решение Совета обороны об обязательной остановке транспорта выполняется избирательно: на практике коммунальный транспорт останавливается, в то время как частный – продолжает движение. Это создает дисбаланс и неудобства для пассажиров, вынужденных выходить из автобусов или троллейбусов посреди маршрута.
Среди участников дискуссии было общее мнение о необходимости взвешенного подхода к этому вопросу. В КМВА отмечают, что безопасность и мобильность жителей столицы должны быть сбалансированы, а сам подход к остановке транспорта более продуман. Наработанные предложения планируется представить на заседании Совета обороны.
Тем временем Киев рискует остаться без достаточного количества общественного транспорта из-за острой нехватки водителей. По словам заместителя главы КГГА Николая Поворозника, дефицит кадров достигает 50%, что усложняет даже обычный выпуск транспорта на маршруты. Даже если было бы принято решение об увеличении количества автобусов на дорогах, реализовать его в нынешних условиях сложно.
Таким образом, проблема транспорта в Киеве остается многогранной: с одной стороны – необходимость соблюдения норм безопасности, с другой – кадровый дефицит, ограничивающий возможности города для адаптации к новым вызовам.
У нас есть Telegram-канал " Главные новости Киева - 44.ua " - источник важных, актуальных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины. Присоединяйтесь.