Клиент "Ощадбанка" обратился в правоохранительные органы, потому что потерял со счета почти 65 тысяч гривен.
Об этом сообщило издание Informator.
В октябре прошлого года мужчина получил звонок от якобы "Ощадбанка" и услышал, что финучреждение проводит авторизацию, поэтому необходимо ответить на несколько вопросов.
У мужчины возникли сомнения. Он обратился в банк по поводу блокировки своей карты, а через некоторое время узнал, что с карты без его ведома сняли 64,99 тыс. грн.
Клиент банка обратился с соответствующим заявлением в Нацполицию. Он также попросил "Ощадбанк" провести служебное расследование и вернуть средства.
Банк ответил, что снятие средств со счета стало возможным из-за того, что реквизиты карты стали известны третьим лицам, поэтому отсутствуют основания для их возврата: