Вызов полиции и скорой без телефона и не только: в киевском метро появилась новая услуга, - ФОТО

Отныне информационные стойки, которые расположены на платформах станций киевского метрополитена, работают для оперативной коммуникации пассажиров со справочным центром метро.

Об этом сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен".

В киевском метро появилась новая услуга

Также не забывайте подписываться на наш Telegram-канал "Главные новости Киева - 44.ua", чтобы быть в курсе всех событий и ничего не пропустить.

Чтобы получить информацию о работе подземки, необходимо нажать кнопку для вызова и дождаться ответа работника центра. Пассажиры могут проконсультироваться, в частности, по таким вопросам:

  • режим работы станций;
  • оплата проезда;
  • укрытие на станциях во время воздушной тревоги;
  • сопровождение маломобильных пассажиров; перевозка багажа;
  • льготный проезд;
  • сообщение об обнаружении забытых/оставленных вещей;
  • обращение о вызове скорой помощи для пассажира;
  • вызов работника станции или полиции при внештатной ситуации и тому подобное.
В киевском метро появилась новая услуга

Кроме того, на информационных стойках отображаются: схема линий метрополитена, нумерация выходов со станции, вид станции снаружи, карта улиц и информация о курсирующем наземном транспорте.

В киевском метро появилась новая услуга

Информационные стойки размещены на платформах всех станций метрополитена, кроме станций "Гидропарк", "Левобережная", "Черниговская" и "Лесная". А на станциях "Днепр" и "Дарница" они расположены в вестибюлях.

Также мы писали ранее о том, что в Киеве усилят меры безопасности в местах скопления людей, в частности в транспорте.