
В столичной подземке станет в два раза меньше рекламы, - Метрополитен
В столичном метрополитене на 50% сократят количество рекламных площадей. Об этом говорится в пресс-службе коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.
В течение трех недель рабочая группа из специалистов коммунальных предприятий «Киевреклама» и «Киевский метрополитен» проводили инвентаризацию рекламных площадей в вагонах столичного метрополитена. По ее результатам подготовлена новая концепция размещения информационных наклеек в вагонах.
По словам директора КП “Киевреклама” Олега Калиниченко, сейчас в вагонах метрополитена рекламное пространство охватывает около 12500 кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение практически на 50%. В частности, информационные наклейки планируют забрать на «скосах» над дверью, по «периметру» и на 50% дверей.
“Одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость. Соответствующий проект решения будет рассматриваться на сессии Киевсовета”, - отметили в КП “Киевский метрополитен”.
В свою очередь начальник столичной подземки Виктор Брагинский подчеркнул, что для предприятия новая концепция более чем актуальна, поскольку есть постоянные обращения от пассажиров по этому вопросу.
Напомним, ранее сообщалось, что Киев получает в год лишь 1 тыс гривен с квадратного метра рекламы в метро.