Что покупают украинцы в 2020-21 году?
В мировой экономике действует закон: спрос рождает предложение. Чтобы понять, какие тенденции в развитии отраслей промышленности нас ждут в дальнейшем, можно посмотреть на то, что покупали украинцы в 2020 году и продолжают приобретать в 2021. Пандемия коронавируса перевела многих на сторону онлайн-шопинга. Поэтому в статье обратимся к статистике покупок украинцев в сети Интернет.
Носки и телефоны: актуальны в любое время
По результатам социального опроса, проведенного в 2020 году компанией CBR, большая часть приобретений производится в сфере:
- одежды – первое место;
- электроники и бытовой техники – второе.
Следующими по популярности являются косметические и лекарственные средства, бытовая химия, товары для животных и готовая к употреблению еда.
Одежду и технику жители мегаполисов и небольших городов приобретают в равной степени часто.
Например, украинцы радуют себя новинками от всемирно известного бренда: популярной моделью является Apple iPhone 12 Mini. Мощный процессор, широкое разрешение OLED-экрана при диагонали 5,4 дюйма, качественная система двух камер, позволяющая делать профессиональные снимки – лишь несколько преимуществ данного гаджета.
Кроме смартфонов, украинцев интересует также покупка:
- ноутбуков;
- фотоаппаратов;
- бытовой техники (например, кондиционеров, фенов и прочего).
Особенности онлайн-покупок в 2020-2021 году
Если до коронавирусной пандемии около 30% всех заказов через интернет осуществлялось с рабочего места, то позднее ситуация изменилась в сторону домашней обстановки. Как показал результат соцопроса CBR, украинцы совершают покупки:
- перед сном со смартфона;
- во время просмотра телепередач или приема пищи.
Чаще всего онлайн-шопингом занимаются женщины, приобретая одежду для себя и семьи, парфюмерию, товары для домашнего обихода и продукты питания. Мужчины более склонны приобретать бытовую технику, строительные материалы и запчасти для авто.
В последнее время все больше растет спрос на онлайн-покупку медикаментов и продуктов, что позволяет уменьшить количество контактов с другими людьми.