• Головна
  • Стало известно, с чем чаще всего обращались в "Киевский метрополитен"
21:00, 29 січня 2021 р.

Стало известно, с чем чаще всего обращались в "Киевский метрополитен"

В течение 2020 КП "Киевский метрополитен" получил и рассмотрел 6154 обращений от пассажиров. Об этом сегодня, 29 января, написал начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский в Facebook, передает корреспондент 44.ua.

Чаще всего обращения пассажиров касались разъяснений прохода с багажом и длинномерных предметов, перевозка которых оплачивается.

"Напомню, что бесплатно можно перевозить вещи, габаритные размеры которых (по сумме трех измерений) не превышают 120 сантиметров. Больше багаж - оплачивается, а вещи, больше 200 сантиметров транспортировать в подземке - запрещено", - говорится в сообщении.

Всего в 2020 году по работы предприятия поступило 17967 обращений граждан. По словам Брагинского, в метрополитене Киева будут усиливать сервисную функцию: дополнительное информирование пассажиров, навигация, тактичность персонала.

Напомним, что в Киеве на станции метро "Днепр", где установили новые турникеты, пассажиры жалуются на их работу.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новости_метро_киев_сейчас #метро_киев_новости #расчет_времени_поездки_метро_киев #метро_киев_закрыто #метро_киев_открытие
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...