
Стало известно, с чем чаще всего обращались в "Киевский метрополитен"
В течение 2020 КП "Киевский метрополитен" получил и рассмотрел 6154 обращений от пассажиров. Об этом сегодня, 29 января, написал начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский в Facebook, передает корреспондент 44.ua.
Чаще всего обращения пассажиров касались разъяснений прохода с багажом и длинномерных предметов, перевозка которых оплачивается.
"Напомню, что бесплатно можно перевозить вещи, габаритные размеры которых (по сумме трех измерений) не превышают 120 сантиметров. Больше багаж - оплачивается, а вещи, больше 200 сантиметров транспортировать в подземке - запрещено", - говорится в сообщении.
Всего в 2020 году по работы предприятия поступило 17967 обращений граждан. По словам Брагинского, в метрополитене Киева будут усиливать сервисную функцию: дополнительное информирование пассажиров, навигация, тактичность персонала.
Напомним, что в Киеве на станции метро "Днепр", где установили новые турникеты, пассажиры жалуются на их работу.