
Dream Mask от Dream Town собрала более 1 млн просмотров
15 апреля ТРЦ Dream Town вместе с агентством banda представили стильную маску для Instagram, созданную для Селфи во время карантина. Через две недели после релиза маску в соцсетях увидели более миллиона человек.
По статистике состоянию на 28 апреля этот эффект отображался на экранах, в камере Instagram, или в распространенном истории в Instagram более 1254000 раз.
После окончания карантина Dream Town планирует проводить розыгрыш подарков от брендов-партнеров среди пользователей:
- Сертификат магазина женского белья ESOTIQ на 3000 грн
- Сертификат от магазина женской одежды Dolcedonna by Elena Golets на 1500 грн
- Фотосессия для семьи от продюсерского центра Babyphotostars
- Бьюти-фотосессия от продюсерского центра Babyphotostars
- Сет бургеров на пяти от Master Burger (5 бургеров, 2 салата, 2 вида фрешей)
А также поощрительные призы: 5 пар сертификатов на каток, в DreamLand и Happy Kid`s Park.
Также лучшие видео с маской, на которых отметили Dream Town, будут транслироваться на экранах ТРЦ после его открытия.
Подписывайтесь на Инстаграм @dreamtownkyiv и тестируйте радужную маску!
