В Киеве предлагают продлить маршрут троллейбусов №44
В Киеве просят продлить троллейбусный маршрут №44 к центру города.
Такую петицию 15 апреля зарегистрировал Павел Касьяненко на сайте Киевского городского совета.
Троллейбусы №44 ездят от улицы Северной до проспекта Степана Бандеры (Оболонский район). А в документе предлагают сделать конечную остановку на Европейской площади.
По словам автора петиции, на сегодняшний день этот маршрут перегружен и давно требует реконструкции.
″6 дней в неделю он загружен под завязку, поскольку население столицы растет, и вместе с ним должен развиваться общественный транспорт Киева″, - считает Касьяненко.
Он вынес на рассмотрение несколько предложений:
1. Пустить троллейбусы по трассе: ул. Северная, Налоговая инспекция, пр-кт Героев Сталинграда, Торговый комплекс, ст. м. ″Героев Днепра″, Оболонский проспект, ул. Героев Днепра, ул. Зои Гайдай, ул. Маршала Тимошенко, ул. Маршала Малиновского, Пожарная часть, ст. м. ″Оболонь″, Поликлиника, Кинотеатр ″Братислава″, ул. А. Архипенка, Парк ″Наталка″, ул. Приозерная, Академия водного транспорта, пр-кт С. Бандеры, с продолжением маршрута - ул. Набережно-Рыбальская возле подземного перехода у ресторана ″Мандарин″, Петровский ж/д мост через Гаванский Мост, через ул. Набережно-Крещатицкая без остановок, поскольку инфраструктура не позволяет их обустроить; с подъема на Боричев спуск с поворотом на Владимирский спуск, остановка в обе стороны с пешеходным переходом и лежачими полицейскими напротив сквера Магдебургкому праву, с конечной остановкой и разворотом на клумбе с флагштоками — на Европейской площади, и в обратном направлении по тому же маршруту.
2. Проложить контактную сеть и пустить троллейбусы по заданному маршруту на первое время в тестовом режиме и в час пик с 06:30 до 10:00 утра и с 17:00 до 21:00 вечера, а уже после — на постоянной основе.
3. На магистрали, проходящей от Северного моста, троллейбусный маршрут может быть скоростным.
Автор петиции добавил, что благодаря новому маршруту троллейбусов №44, разгрузится ″синяя ветка″ метрополитена.
″Моя родная Оболонь имеет сообщение с центром столицы только через метрополитен, и он уже перегружен. В случае продления троллейбусной линии, подземка разгрузится в течение полугода, поскольку те, кто проживает в немаленьком районе, будет передвигаться удобным наземным транспортом″, - отметил Касьяненко.
Для рассмотрения петиции на заседании горсовета необходимо собрать 10 тысяч подписей. По состоянию на 16 апреля, предложение поддержал один человек. До конца сбора голосов осталось 89 дней.
Читайте также:
Нужен голос: в городской электричке просят сделать фоновое объявление станций