Ситилайт - один из эффективных способов размещения наружной рекламы
Ситилайты - одни из наиболее привлекательных рекламных носителей, которые все чаще можно встретить в оживленных частях города и крупных торговых центрах. По мнению маркетологов, это лучшее решение для информационного охвата городского населения. К тому же, заказать размещение рекламы на ситилайтах в Киевской области совсем несложно. Достаточно посетить сайт https://adv-aimgroup.com.ua/type/citylights/kievskaya-oblasti и подобрать подходящий вариант.
Особенности конструкции
Ситилайт - светящийся короб форматом 1,2×1,8 м, внутри которого размещается информация рекламного характера. Такие лайтбоксы могут быть как односторонними, так и двухсторонними. В первом случае они крепятся к любой вертикальной поверхности, во втором - устанавливаются на открытом участке и обеспечивают доступ к информации с обеих сторон.
Вовсе не обязательно использовать рабочую поверхность лайтбоксов исключительно в рамках рекламной кампании. Довольно часто их преобразуют, к примеру, в информационные указатели. Текст находится на уровне глаз, прочесть его можно как днем, так и ночью (благодаря подсветке), к тому же, любой желающий имеет возможность подойти к конструкции настолько близко, насколько это необходимо.
Где размещаются ситилайты?
Наиболее распространенным местом размещения лайтбоксов являются тротуары вдоль проезжей части. Представленная информация или креативная картинка привлекают внимание не только пешеходов, но и водителей проезжающих мимо автомобилей. Среди рекламодателей особенно востребованы рекламные площади возле перекрестков со светофорами, выходов со станций метро или оживленных пешеходных переходов. Здесь, пешеходы вынуждены двигаться медленно, а водителям часто приходится стоять в пробках. А это значит, что вероятность их ознакомления с рекламной информацией достаточно высока.
Размещение рекламы на ситилайтах осуществляется с учетом всего нескольких правил:
выбор места размещения рекламы должен учитывать оживленность участка дороги, торгового центра и т. д.;
содержимое постера должно соответствовать целевой аудитории, которая предположительно увидит его (например, нет смысла размещать информацию об открытии нового автосалона напротив входа в центр занятости);
реклама на ситилайтах размещенных вдоль скоростной трассы - нецелесообразна.
Какие преимущества имеют рекламные ситилайты?
Лайтбоксы имеют множество преимуществ в сравнении с другими конструкциями наружной рекламы:
Реклама работает 24/7. Благодаря подсветке представленная информация видна не только днем, но и ночью. К тому же, в темное время суток она привлекает еще больше внимания.
Информация доступна к внимательному изучению. Не стоит забывать, что текст или изображение на постере находятся на уровне глаз человека. Кроме того, каждый желающий может подойти к лайтбоксу ближе и внимательно изучить предложение рекламодателя, записать контактные данные и т. д.
Невысокая стоимость аренды. Благодаря небольшим параметрам конструкции, стоимость аренды ее площади невысока.
Узнать все преимущества аренды можно только у профессионалов с большим опытом работы в сфере наружной рекламы, которые смогут грамотно составить для вас коммерческое предложение. Ярким представителем таковых является агентство AIM Group, которое вы можете найти по адресу: г. Киев, ул. Фёдора Эрнста, 6. Для консультации специалиста достаточно позвонить по одному из телефонов:
+38(044) 332-58-67;
+38(068) 945-70-67;
+38(095) 094-36-17;
+38(093) 955-66-04.