• Головна
  • Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах
17:58, 31 жовтня 2018 р.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах

На Харьковском шоссе продолжается затяжной протест местных жителей. Они заблокировали дорогу, требуя возобновления электроснабжения. Редакция 44.ua решила напомнить, как в этой местности ничего не меняется.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-1

На Харьковском шоссе снова перекрыты дороги. Причина проста, как дневной свет: отсутствие электроэнергии. Ее перекрыли вчера, 30 октября, в 11:00. Учитывая важность данного ресурса, местные жители решили перекрывать дорогу - только так можно привлечь максимальное внимание к решению проблемы.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-2

Местные жители рассказывают о своей проблеме максимально сдержанно. По их словам, во всем виновата обслуживающая компания "ДОМ-СЕРВИС 19", а также энергохолдинг ДТЭК. Первый фигурант попросту наращивал задолженность по электроэнергии, а второй не захотел подписывать прямой договор.

В здании, которое осталось без электричества, проживает немалое количество жильцов - около 2000 человек. Задолженность составлят 2,7 млн грн. Нехитрые подсчеты мы изобразили на удобной картинке.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-3

К сожалению, уже есть пострадавшие. Один из протестующих бросился под колеса проезжавшей рядом иномарки. Неудавшийся самоубийца в порядке, но мы искренне сочувствуем водителю - он пережил нешуточный стресс, хотя всего лишь пытался объехать пробку.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-4

Вы не поверите, но в 2017 году протесты шли по той же причине. Отсутствие электричества и воды вывело киевлян на протест еще в августе. Акция затянулась и не утихала ни на первый день, ни на второй. К примеру, стабильное присутствие местных жителей фиксировалось даже через 4 суток после начала импровизированного бунта.

Автомобилистам советовали объезжать масштабную пробку, но акция не становилась менее заметной. Как ни крути, Харьковское шоссе - важная транспортная артерия, причем не только для жителей Киева. Там пролегает часть маршрутов из пригорода.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-5

Левый берег заманивает покупателей жилья выгодными предложениями, относительно новой застройкой и хорошей (не всегда) инфраструктурой. По каким-то странным мотивам можно подумать, что коммунальные проблемы должны отсеиваться. Частично это правда: сложно представить на Осокорках, Позняках или Харьковском шоссе прорыв водопроводных труб, сгнивших еще во времена Брежнева. Такая картинка больше подходит старым домам на Святошино.

Но другие проблемы весьма актуальны. И они протягивают свои корни от наибольшего промаха, который может произойти - человеческого фактора. Судите сами: сейчас в центре внимания находится ДТЭК. Холдинг мог избежать скандала, попросту не продлив партнерское соглашение с весьма сомнительной компанией-прокладкой. Тем не менее, такие акции нужно проводить заранее, но их не было. А обвинять недобросовестных партнеров, признавая свою роль в постоянном продлении договора - откровенно неудачный способ перевести стрелки.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-6

По сути, ДТЭК пытается выдать свои действия за гуманизм, на деле же появляется другой вопрос. Почему временные соглашения продлевались, несмотря на нарастающие долги? В бизнесе такие сделки не очень выгодны.

Но не говорите, что эта проблема - локальная. Для сравнения, не так давно мы выдавали серию материалов о правительственном произволе в Ирпене. Городок, который не может присоединиться к Киеву в рамках агломерации из-за нежелания местной власти отказываться от "дойной коровы" для бизнес-партнеров, страдает намного чаще и сильнее. Местные застройщики отключают жильцам газ на зиму, торгуют электроэнергией без лицензии, не подключают установленные лифты, часто дело идет без строительства подстанций и объектов инфраструктуры. Местные жители также протестуют, имея дело с намного более циничным противником - сами понимаете, здесь на уступки никто не идет. Ситуация не просто такая же, она в разы хуже.

Выводы. Повторить подобный трюк можно в любом районе столицы, так что привязывать конкретный инцидент к району не стоит. Проблема не в локации, а в исполнителях. А протестовать все равно придется, иначе проблема забудется.

Протест на Харьковском шоссе: что не меняется в киевских проблемах, фото-7

Оффтоп. Как журналисты, мы обязаны предупредить читателей о возможной путанице с фактами. Для более грамотного восприятия отсекайте лишнее - к примеру, в 2015 году митингующие перекрывали проспект Бажана. Но действовали они по другой причине и представляли совершенно иную прослойку общества. Тогда митинг устроили предприниматели, отстаивающие свои МАФы. Не ведитесь на провокации, цель была совершенно другой. КГГА среагировала и конфликт немного утих.

Еще раз: не перепутайте, пожалуйста, сейчас эта тема может быть поднята менее совестными СМИ ради разгона фейков.

Читайте также: Перекрыто Харьковское шоссе: протестуют жители, которым отключили электричество

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ДТЭК #компания #долг #коммуналка #электричество #скандал #Харьковское #шоссе #протест
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Спецтема
В любом большом городе всегда есть о чем поговорить. Столица - не исключение, здесь горячих тем всегда хватает. Всем молчать, когда говорит Киев! Читатели, мы внимательно вас слушаем :)
Оголошення
live comments feed...