• Головна
  • Уличная мода, стрит-арт и городские субкультуры: как прошел фестиваль don’t Take Fake 2018
18:10, 16 вересня 2018 р.

Уличная мода, стрит-арт и городские субкультуры: как прошел фестиваль don’t Take Fake 2018

Уличная мода, стрит-арт и городские субкультуры: как прошел фестиваль don’t Take Fake 2018

На выходных 15-16 июля в Киеве проходит фестиваль уличной культуры и экстримального спорта don’t Take Fake 2018. Корреспондентка 44.ua побывала на мероприятии и узнала, почему оно входит в 11 крупнейших бренд-шоу мира.

Фестиваль, ранее проходивший на ВДНГ, переехал на ул. Васильковская. Напротив Николаевского костела расположился большой скейт-парк, баскетбольное поле, сцена для брейк-денс батлов и фудкорт с местами для отдыха. Хоть это и фестиваль уличной культуры, часть его все-таки проходила в здании номер 100 на первых двух этажах.

На входе в фестиваль организаторы выдавали удобный чек-лист с заданиями – найти машину с необычным тюннингом на авто-зоне и шестиметрового кита под потолком, наконец-то сделать татуировку в барбер-тату-зоне, рассмотреть арт-обьекты украинских уличных художников и сходить на лекцию и воркшоп от лейбла Ивана Дорна Masterskaya.

Все пространство на двух этажах здания делили между собой зоны брендов и разные инсталляции. Рядом с презентацией автомобилей SMART пахло краской – стену напротив разрисовывал баллончиками уличный художник. Посетители приходили с детьми и собаками, пробовали сыграть в бейсбол и настольный футбол, рассматривали локацию со ста кг. бананов и старались не укачиваться на виртуальных американских горках в VR-очках.

Десятки брендов, среди которых adidas, Puma, Reebok, Under Armour, G-SHOCK, SNDCT, SHIFT, Eastpak, Kapkan, 47', Swatch создали интерактивные площадки и стенды со своей продукцией. Они проводили конкурсы с призами из новых коллекций.

Аdidas подготовили луна-парк с каруселью и сладкой ватой, Puma предлагали выиграть новые кроссовки, победив в Guitar Hero, «Секунда» организовала бассейн с темя тыс. цветных шариков, среди которых затаились часы G-Shockот Casio.

Компании организовывали лекции по брендингу и написанию музыки, а также воркшопы по созданию одежды. На улице и в помещениях играли диджеи, молодые модники пестрили красочной одеждой и фотографировали каждый уголок мероприятия. Фестиваль проходит уже 8-й годи с каждым разом его посещают все больше украинцев. Вероятно, атмосфера праздника и расслабленности, которая заполнила городской оазис фестиваля, привлекает даже тех, кто далек от уличной культуры.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#2018 #dTF #киев #фестиваль #стрит #улица
Високі оцінки користувачів за Корисність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...