«Редко забирала домой ребенка целым»: киевлянка рассказала, как ее сына в садике довели до невроза, - ФОТО, ВИДЕО
Киевлянка Елена Кравцова говорит, что ее маленький сын Даня после посещения детского сада получил проблемы со здоровьем и стал агрессивным и недоверчивым к взрослым.
Даня начал посещать садик № 255 в Соломенском районе города Киева в 2015 году. Приняли ребенка в детсад без проблем, хотя в других учреждениях говорили об очереди. Поначалу, по словам матери, все у Дани было хорошо – в садик пошел с удовольствием и быстро адаптировался.
Но, как рассказывает Елена, вскоре стали происходить странные вещи. Однажды она пришла за своим сыном и увидела, как воспитатель шлепает другого ребенка и сильно тянет за ручку, только за то, что он встал из-за стола и взял игрушку.
Вскоре, по словам Елены, на побои со стороны воспитателя стал жаловаться и Даня. Елена пошла к заведующей, та обещала разобраться, а воспитатель говорила, что Даня все выдумывает и никто его и пальцем не трогал.
Кроме того, Елена говорит о том, что в группах детсада малыши постоянно наносят друг другу травмы, дерутся и кусаются.
- Я очень редко забирала своего сына целым. Постоянно были травмы, укусы, царапины. Однажды у Дани был даже болевой шок, поднялась температура. У него было 10 укусов. В садике сказали, что его покусал мальчик. Другой раз я забрала сына с опухшей красной щекой. А воспитатель так и не ответила мне, что случилось с ребенком, - рассказывает Елена.
Читайте также: Скандал в Национальном институте рака: врач сказала онкобольному бойцу АТО, что он "убивал братский народ"
Поскольку поведение мальчика стало меняться не в лучшую сторону – он стал агрессивным и замкнутым - Елена решила перевести Даню в другой садик. Тем более, что у Дани начались ночные судороги, он стал плохо спать и кричать.
И пока оформлялись документы, произошла еще одна история, после которой мать обратилась в районный отдел образования и в полицию.
В конце 2017 года Елена забрала мальчика из садика с травмой головы. По словам матери, Даню побила игрушкой по голове девочка. К медсестре ребенка не отвели, а просто уложили спать. На смене была молодая воспитатель и, как рассказывает Елена, сама призналась ей, что в это время была занята посадкой клумбы.
Врачи диагностировали у ребенка ушиб мягких тканей головы.
Елена обратилась в районо, где организовали проверку и прислали такой ответ:
А также в полицию. Там ей сказали, что не могут завести дело по факту халатности воспитателя.
- Сейчас ребенку не могут поставить диагноз. Говорят, у него невроз, под вопросом эпилепсия, нарушение сна. Мы проходим курс лечения, ходим на уколы, - говорит Елена.
На данный момент Даня посещает уже другое дошкольное учреждение - № 383. Там, по словам мамы, все отлично. Мальчик идет туда с желанием, даже сам собрал для воспитателя букет. А вот садик № 255 вспоминает с ужасом:
- Недавно мы проходили мимо старого садика. И ребенок сказал: «Мама, это - плохой садик. Меня там убивали, но я справился, меня невозможно убить», - рассказала Елена.
Чтобы разобраться в ситуации, мы вместе с Еленой отправились в этот садик. Внешне все здесь очень красиво. Шикарные клумбы, растительность, ухоженные площадки. Внутри здания также все очень даже пристойно и уютно.
Директора ДНЗ Лидии Возняк на месте нет. Нам сообщают, что она на медосмотре. Звоним на мобильный. Лидия Петровна говорит, что будет через полчаса и просит подождать.
Но когда через 30 минут мы снова заходим в садик, нас встречает целая толпа встревоженных сотрудников. Они начинают с ходу отрицать факты насилия в детсаду и требуют прекратить съемку. Одна сотрудница даже набрасывается на меня, пытаясь помещать съемке, и останавливает ее лишь угроза вызвать полицию.
Лидия Возняк тоже на камеру говорить отказывается. Она звонит в районо и дает мне трубку. Женщина, представившаяся работником отдела образования, быстро пересказывает нам историю, изложенную в выше опубликованном документе. Мол, мальчик на боль в голове не жаловался, утром пришел в садик и никаких опасений его состояние не вызвало.
Медсестра детсада признает, что молодая воспитательница тогда совершила ошибку – не сказала ей о травме. Но сделала это по неопытности. Директор детсада показывает нам целую папку объяснительных по инциденту с Даней. Она утверждает, что девочка ударила его на глазах воспитателя, и что никакой клумбой педагог в тот день не занимался.
В состоянии ребенка педагоги винят развод родителей. Хотя, по словам мамы, развод был мирным, а отец сына проведывает и отношения у них нормальные. В слова ребенка о том, что в садике его «хотели убить» педагоги, конечно же, не верят. Мол, Даня такого сказать не мог, поскольку все еще плохо разговаривает.
И, понятное дело, Лидия Возняк убеждает, что детей в садике воспитывают с любовью и лаской. А медицинская помощь в случае травм оказывается моментально: ведь рядом больница, да и родителей ставят всегда в известность.
Тем временем, отдельные представители коллектива продолжают сомневаться в моей личности, как корреспондента нашего издания: фотографируют удостоверение, грозятся проверить и «пожаловаться руководству». Одна из сотрудниц даже обвинила нас в том, что мы таким образом выбиваем из них… «бабло».
Редакция будет следить за развитием событий. Но на данный момент главное, что маленький Даня начинает выздоравливать и постепенно излечивается от агрессии и недоверия к людям.