Популярно и незаконно: киевские локации, которые любят герои парковки
Как правило, оживленный автомобильный траффик на дорогах Киева приводит к весьма частым подвигам все новых и новых героев парковки. Конечно же, человек, купивший себе Posrche, не может позволить себе оплату частной парковки, которая находится в целой сотне метров от его работы. Потому горожане злятся, мы пишем новости об очередном автохаме, а сами герои парковки продолжают поражать своей глупостью. Редакция 44 решила опубликовать краткую подборку наиболее популярных незаконных парковок столицы.
Читайте также: Писанки и кролики: как на Софийской площади проходит Пасхальный фестиваль
Чудесное место для того, чтобы запарковаться. Правда, мешают какие-то пешеходы, которые перемещаются так вальяжно, будто Пейзажная аллея перестала быть парковкой. Конечно же, это сарказм, но факт остается фактом. В сердце города остался участок, не застроенный очередной «микитаськой» исключительно благодаря сопротивлению киевлян и неудобному для застройки рельефу – что же, его можно испортить по-другому.
Фото: Yakovina Ivan
На фото изображены автомобили, суммарная стоимость которых демонстрирует состояние их владельцев. Запомните: когда вы шутите о женщинах «права купила, мозги не купила» – это сексизм и глупость. А вот к таким водителям фраза относится идеально.
Когда в Киеве появлялись первые автомобили, никто не мог предположить, что Андреевский спуск станет идеальной парковкой. Сейчас водители пользуются первой подходящей возможностью, чтобы занять своим металлическим гробиком очередную пару метров на тротуаре. Если кто-то и не понимал активистов, добивающихся статуса пешеходной зоны для Андреевского, то теперь для полного осознания ситуации аргументов хватает с лихвой.
А ведь водители сами виноваты. Недальновидность позволила им сразу же запарковать недавно освобожденную от МАФов площадь по бокам спуска. Конечно же, каждый думал только о себе. Зато теперь у киевлян есть толковое сравнение: как только ты сносишь нелегальный киоск, на его месте выростает парочка топовых иномарок. Отличная ассоциация.
Пожалуй, лучший аргумент в пользу платных парковок. Тротуар? На нем куча машин. Полоса общественного транспорта? На ней целая орава. Гордо припаркованы самые разные автомобили, от обычных «ланосов» до Nissan, Cadillac и даже Maserati (да, застал один раз). Судя по всему, их несчастные владельцы могут умереть от воспаления хитрости, оплатив час-другой на парковке. Именно то место, где эвакуаторы нужно не только ставить на отдельную площадку, но и выстраивать в несколько рядов.
Что самое смешное – парковка торгового центра не просто существует, она еще и заметна с улицы. Кого-то могут раздражать разноцветные опоры, бросающиеся в глаза издалека, но лично мне они по нраву. Теперь, если водитель изображает из себя близорукого Ланселота, его можно ткнуть носом прямо в начало паркинга. И таких Ланселотов – полная полоса возле ТРЦ.
В центре хватает улиц, на которых толпами паркуются бедные любители элитных автомобилей. Впрочем, я решил выделить Большую Житомирскую. Именно там, на узком отрезке между Львовской и Михайловской площадями, машины борются за освобождение тротуара от пешеходов. Иногда отдельные индивидуумы выпадают из борьбы и молча паркуются на полосе общественного транспорта. Местные жители говорят, что таких Шумахеров периодически деформируют другие водители. В общем, баланс учтен.
Самый смак – утренние пробки в сторону центра и вечерние в сторону Лукьяновки. Очень атмосферные пожелания водителей троллейбусов в адрес очередного героя парковки, нарастающая пробка и прочие душевные элементы. В общем, те вещи, о которых приятно вспомнить, но стыдно рассказать внукам.
Согласно киевской локализации закона Мерфи, если во дворе есть клумба – на ней припаркуется очередной обладатель лишней хромосомы. Зачем делать это именно среди цветов, никто толком не скажет. Местные жители обижались годами, а потом начали переходить от слова к делу.
Так появились первые новости о машинах, в которые заботливо переместили содержимое мусорного бака. Позже народ обленился и начал просто разрисовывать автомобили нарушителей. В общем, забот хватает обеим сторонам конфликта.
От автора. В народе бытует мнение, что британские ученые решили эту задачу, но не смогли изложить жестокую правду из-за конвенции о правах человека. Просто автохамы, паркующиеся на клумбах, еще не эволюционировали до homo sapiens, и потому испытывают странную тягу к зеленым насаждениям. К счастью, они не могут толково парковаться в парках, иначе через пять минут разъяренные нарушители бегали бы там в поисках мамонта.