В столичном метрополитене рассказали пассажирам, что делать, если не сработала KyivSmartCard, Карточка киевлянина или бесконтактная банковская карта.
Некорректно сработала KyivSmartCard и Карточка киевлянина. Что делать?
Необходимо позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ": 044-366 55 55, или зайти на сайт оператора: https://transport.kyivcity.gov.ua/ и воспользоваться телеграм-ботом оператора, или обратиться на страницу KyivSmardCard в Facebook и оставить сообщение.
Некорректно сработала или сломалась карточка метро. Что делать?
Нужно обратиться в сервисный центры, которые функционируют на станциях "Майдан Независимости", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна» и «Крещатик» с 8 до 19 без выходных. Технический перерыв с 12:00 до 12:30.
Некорректно сработала бесконтактная банковская карта?
Необходимо оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай:http://www.metro.kiev.ua/node/6123?q=contact.