Наші спецпроекти4
Топ експертів нашого міста - Alex Zodov
Сортувати по:
Відгук про "Fix-Man (Майстер Профі, Команда Профі, Master-Niko, Climat-Service), служба ремонту"
середа, 14 квітня 2021 р.
Типичный представитель "бизнеса по украински". По порядку:
1. Заказывалась услуга чистки бойлера. Термин ставился на 10 утра субботу. В итоге мастера(нет) пришли около 15:00 - неуважение ко времени заказчика.
2. При демонтаже бойлера пытались отморозиться от выполнения работы "у вас бойлер закреплен намертво, таких уже 3 заказа на неделе было, мы уходим". Клиент пояснил за вид крепления, и о чудо, бойлер снялся.
2. Чистку выполнили вроде как нормально, благо бойлер был в хорошем состоянии.
3. При обратном навесе бойлера повесили не на все крепления, что было замечено после ухода мастеров.
4. Клиент связался с мастером в вайбере по этому поводу, оговорили термин на вторник вечер приехать и перевесить. И начиная со вторника до субботы клиента кормили завтраками "сейчас-сейчас через 2 часа подъедем/завтра заедем/стоим в пробке по пути к вам". На живые звонки бросали трубку.
5. В субботу, когда пятая точка клиента окончательно подгорела - тот позвонил диспетчеру, которая обещала решить вопрос и потом бросила трубку. Дальнейшие попытки дозвона были безуспешны.
Что еще было плохо:
- мастера не в спецовке, печать на акт смогли сделать фирменную, а купить рабочим спецовки брендированные - нет;
- общались не на государственном языке, как мастера так и диспетчер;
- мастера в процессе работы позволяли себе упоминать заказчика в 3-м лице, когда он находился рядом;
- мастера не выказывали уважения к чужому жилищу: без спроса пользовались умывальником на кухне, один из мастеров почти все время сидел на своем коробе с инструментами и залипал в телефоне;
- отзывались о других заказчиках не самым лицеприятном образом "тот лох, которому кто-то трубок напаял/конченные бабки которым бойлеры по льготам ставят" и т.п.
- отсутсвие пунктуальности и несоблюдение ими же оговариваемых терминов;
- откровенное игнорирование запросов клиента-заказчика (в итоге у клиента фактически украдена неделя времени, за которую он мог найти и заказать услуги более адекватных мастеров);
- задавали клиенту личные вопросы подозрительного характера: о стоимости жилья, наличии той или иной техники, и т.п.
0
0