Топ експертів нашого міста - Alex Zodov

Новичок
Alex Zodov
Відгуки: 1
Коментарі : 0
Передплатників: 0
Підписатися
Сортувати по:
Відгук про "Fix-Man (Майстер Профі, Команда Профі, Master-Niko, Climat-Service), служба ремонту"
середа, 14 квітня 2021 р.
Типичный представитель "бизнеса по украински". По порядку: 1. Заказывалась услуга чистки бойлера. Термин ставился на 10 утра субботу. В итоге мастера(нет) пришли около 15:00 - неуважение ко времени заказчика. 2. При демонтаже бойлера пытались отморозиться от выполнения работы "у вас бойлер закреплен намертво, таких уже 3 заказа на неделе было, мы уходим". Клиент пояснил за вид крепления, и о чудо, бойлер снялся. 2. Чистку выполнили вроде как нормально, благо бойлер был в хорошем состоянии. 3. При обратном навесе бойлера повесили не на все крепления, что было замечено после ухода мастеров. 4. Клиент связался с мастером в вайбере по этому поводу, оговорили термин на вторник вечер приехать и перевесить. И начиная со вторника до субботы клиента кормили завтраками "сейчас-сейчас через 2 часа подъедем/завтра заедем/стоим в пробке по пути к вам". На живые звонки бросали трубку. 5. В субботу, когда пятая точка клиента окончательно подгорела - тот позвонил диспетчеру, которая обещала решить вопрос и потом бросила трубку. Дальнейшие попытки дозвона были безуспешны. Что еще было плохо: - мастера не в спецовке, печать на акт смогли сделать фирменную, а купить рабочим спецовки брендированные - нет; - общались не на государственном языке, как мастера так и диспетчер; - мастера в процессе работы позволяли себе упоминать заказчика в 3-м лице, когда он находился рядом; - мастера не выказывали уважения к чужому жилищу: без спроса пользовались умывальником на кухне, один из мастеров почти все время сидел на своем коробе с инструментами и залипал в телефоне; - отзывались о других заказчиках не самым лицеприятном образом "тот лох, которому кто-то трубок напаял/конченные бабки которым бойлеры по льготам ставят" и т.п. - отсутсвие пунктуальности и несоблюдение ими же оговариваемых терминов; - откровенное игнорирование запросов клиента-заказчика (в итоге у клиента фактически украдена неделя времени, за которую он мог найти и заказать услуги более адекватных мастеров); - задавали клиенту личные вопросы подозрительного характера: о стоимости жилья, наличии той или иной техники, и т.п.