В сентябре городская власть введет еще ряд реформ в системе предоставления административных услуг, в частности будут переоборудованы первых этажи 5 административных зданий районных государственных администраций для размещения в них районных ЦНАП. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации со ссылкой на руководителя аппарата КГГА Владимира Бондаренкою
“Городская власть убеждена, что первые этажи районных администраций должны быть исключительно для людей. Заходя в РГА, гражданин, в первую очередь, должен видеть не пост охраны, а своеобразное “открытое пространство» для получения необходимых услуг. И очередь должна быть электронной, чтобы люди не были вынуждены стоять часами”, - подчеркнул Владимир Бондаренко.
По его словам, как минимум 5 районных государственных администраций будут переоборудованы соответствующим образом уже до конца сентября, в том числе и Шевченковская, которая имеет наибольший поток посетителей. Для кадрового обеспечения будет достаточно ресурсов РГА.
“В октябре должны открыть филиал в Деснянском районе. Деснянский центр является одним из лучших, однако помещения РГА далеко от жителей того же Лесного массива. Целесообразно открыть филиал на Лесном массиве, обустроить там хотя бы 5 рабочих мест и принимать документы, - отметил руководитель аппарата КГГА. - Постепенно будем расширять сеть и в других районах”
В рамках реформирования системы предоставления административных услуг электронные документы будут переводиться в электронный формат.
По словам Бондаренко, в сентябре будет запущена форму № 3 (справка о составе семьи) в электронном варианте в трех наиболее развитых районах.
“Ведь для того, чтобы получить бумажку, который затем нужно подать в кучу инстанций, люди тратят 2-3 дня », - отметил Владимир Бондаренко.
Теперь посетителям городского разрешительного центра стал доступен новый электронный сервис - информационные киоски. Благодаря ему, горожане могут загрузить определенный перечень документов в электронном формате, то есть получить предварительная запись и распечатать их уже в центре. Также посетители могут распечатать бланк заявления, посмотреть реестр услуг, оставить жалобу, зайти на страницу Центра в социальной сети Facebook и тому подобное.
В КГГА отметили, что информационные киоски призваны уменьшить очереди и позволят гражданам быстрее получать необходимые админуслуги.