Преимущества ароматизации магазинов

Оказывается, обычные запахи способны управлять нами и нашими эмоциями: пробудить, например, сразу же после сытной еды зверский аппетит, заставить трудиться в то время, когда хочется просто поваляться или отдохнуть, положить в корзинку те продукты, которые не планировали… Как показывают маркетинговые исследования, ароматизация магазинов в состоянии увеличить: готовность к совершению покупки – на 15%; время, проводимое в торговом зале -  на 15-20%; количество импульсивных приобретений – на 6%, а производительность труда сотрудников – на 20!

Задумайтесь над этими данными, поистине это своего рода магия! Ароматная аура в любом магазине или офисе в состоянии подчеркнуть их статус и индивидуальность, сформировать положительный имидж, помочь выделиться среди массы конкурентов. Возьмем, к примеру, обычный автосалон. Заводские запахи металла и резины, текстиля и кожи далеко не всегда приятны, а порой могут просто оттолкнуть пришедших в автосалон потенциальных клиентов. Разумеется, сами покупатели могут даже сами не осознавать тот факт, что нежелание что-либо приобретать связано именно с неприятными запахами. Эти процессы работают на уровне подсознания.

Поэтому ароматизация офиса автосалона в состоянии решить проблему с неприятными запахами, заполоняя помещение ароматами, которые точно мощный магнит будут притягивать клиентов.В помещении автосалона идеальная атмосфера должна наполняться едва уловимыми легкими ароматами. Именно это в состоянии подарить покупателям хорошее настроение и расположение, стимулировать совершение хорошего приобретения. Особенно это важно, когда речь заходит о таком серьезном приобретении, как автомашина. Запахи в офисе не должны раздражать, отвлекать или заставлять потенциального покупателя торопиться с принятием решения. Аромат должен облагораживать офис автосалона, раскрывать безупречное качество представленного товара, а также вселять уверенность в правильности сделанного выбора той либо иной автомашины.