На въездах в Киев построят новые автостанции возле метро

О необходимости строительства новых автостанций с привязкой к станциям метрополитена рассказал  советник председателя КГГА по вопросам транспорта Александр Кава.

Ежедневно в Киев на работу и по делам приезжает до 300 тысяч жителей из области и других регионов. Запретить въезд нельзя, но по действующему законодательству пригородный транспорт может ездить только к автостанции.  Выход из этой ситуации один - нужны новые автостанции на въездах в город

«Ежедневно в Киев на работу и по делам приезжает до 300 тысяч жителей из области и других регионов. Запретить въезд нельзя, но по действующему законодательству пригородный транспорт может ездить только к автостанции.  Выход из этой ситуации один - нужны новые автостанции на въездах в город», - подчеркнул он.

При этом, как подчеркивают в пресс-службе КГГА,  Александр Кава предупредил, что дело быстро не решится. Процесс выделения земли в Киеве - очень долгий. Поскольку необходимо оценить объем средств и найти наиболее удобное для пересадки пассажиров место.

«На левом берегу нужно обустроить автостанцию или возле станции метро «Бориспольская», или у «Харьковской» или «Красного хутора». Или даже две станции, так как с Бориспольского направления большой поток людей ежедневно направляется на работу в Киев из населенных пунктов, расположенных по трассе Киев - Полтава - Харьков», - сказал он.

Вместе с тем, советник председателя КГГА обратил внимание, что существующие автостанции вопрос удобной пересадки пассажиров не решают.

«Недавно построили за счет инвесторов автостанцию на Теремках. Но она не будет пользоваться спросом у пассажиров и перевозчиков, потому что не интегрирована в транспортную систему города. От нее пять остановок троллейбусом до метро. Кто захочет так играть? Мы и без этой станции получили «в наследство» много не связанных с транспортной сетью автостанций: кроме «Выдубичей» и «Центрального автовокзала», удобных пересадочных узлов в городе нет. «Дачная» расположена неудобно, поэтому маршрутки подвозят людей к станциям метро «Святошин» и «Житомирская». То же с автостанциями «Дарница» и «Разделение».