Фрилансер или брендинговое агентство. Кого выбрать, когда нужен дизайнер?

Практически у каждого современного предпринимателя, рано или поздно, появляется потребность в создании фирменного стиля, обновления существующего. Когда дело подходит к поиску исполнителя, появляется вопрос кого выбрать: агентство или дизайнера на фрилансе?

Эта тема сейчас стала актуальной для многих, поэтому наше агентство Pushka.Agency хочет помочь вам разобраться в плюсах и минусах двух видов исполнителей. Коротко о нас, мы нишевое, брендинговое агентство и наш основной профиль создание айдентики/фирменного стиля, логотипов, дизайн упаковок, этикеток и оформления социальных сетей.

Какие преимущества стоит отметить в работе с агентством? На наш взгляд это:

  • Индивидуальный подход к клиентам. Каждый проект – новый бриф, глубокое изучение ниши клиента и комплексный подход к работе;
  • Команда опытных ребят, которые постоянно развиваются;
  • Отлаженная работа агентства, которое зарекомендовало себя на рынке;
  • Соблюдение сроков;
  • Понятная и безопасная работа с официальной документацией.

Минус, в случае такого партнерства лишь один – высокая стоимость работы.

Причиной этому являются: аренда офиса, налоги, обучение сотрудников, работа только с лицензионными изображениями, шрифтами и программным обеспечением. Все это, вполне понятные вещи, без которых не может обходиться любое агентство.

Фриланс – популярное явление на рынке услуг. Но, стоит разобраться вместе с нами с таким видом партнерства.

Плюсы работы с фрилансером:

  • Первая и основная – низкая стоимость услуг. Их стоимость, как правило, намного меньше, чем у агентства. С исполнителем легче договорится о цене, особенно если он начинающий;
  • Дизайнер на фрилансе готов выполнить любую задачу, даже самую мелочную или разовую: макет визитки, оформление социальных сетей и так далее. Стоит понимать, что агентство редко возьмётся за такую работу.

Что касается минусов:

  • Риск сотрудничать с недобросовестным/не опытным дизайнером, особенно если заказчик не разбирается в тонкостях дизайна. Такой случай чреват тратой бюджета и отсутствием нужного результата;
  • Использование стоковых, «бесплатных» изображений и ломаных шрифтов. В итоге для клиента могут быть последствия такого использования «нелицензионных» элементов дизайна и дело может дойти до суда или крупного штрафа;
  • Как правило, но не у всех – отсутствие документального оформления работы (договор, акт выполненных работ). Многие дизайнеры работают без оформления ТОВ или ФОП.

Теперь к выводам. Мы уверены, что серьезному бизнесу требуется комплексный подход. Профессиональная команда агентства Pushka.Agency готова сотрудничать и решать задачи в области брендинга. Наши решения напрямую говорят и взаимодействуют с вашей аудиторией, а для решения мелких задач можно обратится к фрилансеру.

Больше информации о нас:

https://www.behance.net/pushkaagencydesign