Отопительный сезон начался в минувшую субботу. «Киевтеплоэнерго» запустили систему, и во многие жилые дома уже поступило тепло. Однако, некоторые до сих пор терпят холод, а в отдельных домах периодически пропадает и горячая вода. Журналисты 44.ua решили рассказать, куда нужно обращаться в таких случаях.
Контакты «Киевтеплоэнерго»
Связаться со столичным поставщиком отопления и горячей воды можно несколькими способами. В первую очередь — по телефонам центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ. Со стационарного телефона — 1557. С мобильного — (044)500-15-57.
Можно написать представителям компании и в интернете. У коммунального предприятия «Киевтеплоэнерго» есть страница на Facebook. А на официальном сайте можно найти форму обратной связи, в которой, указав свои контактные данные, необходимо выбрать тему обращения и оставить заявку с адресом.
Почему не везде есть отопление
Как утверждают в «Киевтеплоэнерго», отопление уже было запущено 23 октября. Однако, подключить сразу все жилые дома не представляется возможным. В столице функционирует три теплоэлектроцентрали, почти 200 котельных и более 2,7 тысяч километров сетей. Полное подключение обеспечивается в течение 7 дней.
Также отопление может отсутствовать в том случае, если у дома подписан коллективный договор ОСББ. Это означает, что его подключение будет осуществляться тогда, когда будет оставлена соответствующая заявка. Уточнить эти вопросы можно не только у поставщика тепла, но и позвонив в ЖЭК своего дома.
Если в квартире отсутствует горячая вода — это может быть связано с процессом подключения к отоплению. Обратиться с подобным вопросом тоже можно вышеозначенными методами.
Почему нет холодной воды
В том случае, если отсутствует холодная вода — это уже относится не к «Киевтеплоэнерго», а к «Киевводоканалу», с которым можно связаться через аварийную диспетчерскую службу 15-81, либо (044)200-73-01. Контактный центр — 0442020202.
Напомним, что ранее мы рассказывали о том, как передать показания счетчиков.