IP-телефония: возможности для бизнеса

IP телефония давно внесла изменения в коммуникацию между организациями в бизнесе. Это сложная технология общения предоставляет все виды связи: аудио и видео, проводная и беспроводная передача голоса по интернет протоколу (IP).

Значение для бизнеса

Коммуникация считается узким местом в русле современного бизнеса. Течение проходит в век высоких скоростей и испытывает мощную конкуренцию во всех областях. Следует отметить, что качественный сервис всегда определялся по скорости ответной реакции на пожелания/претензии клиента. Например,  IP телефония для бизнеса «Nextel» сделает очевидным экономическую выгоду и откроет много других возможностей.

Грамотная коммуникация с клиентурой и партнерами по бизнесу может поднять компанию на более высокий уровень прибыльности, повысить лояльность и доверие к ней. А плохая коммуникация может легко потопить любой бизнес. IP телефония способна обеспечивать для бизнеса многие преимущества в виде современных и выгодных решений, а также инструментов, которые повысят качество и результативность диалога, а также помогут сделать из потенциального клиента постоянного покупателя услуг/товаров.Чтобы знать какая именно реклама принесла больше целевых звонков, следует воспользоваться сервисом коллтрекинга. Стоимость коллтрекинга окупится экономией бюджета компании, так как такой подход поможет убрать неэффективные рекламы.

Преимущества

Облачная IP телефония предусматривает размещение сервиса на виртуальном сервисе, обрабатывающем все звонки.  Для этого раньше нужно было покупать АТС, подключать к сети стационарной связи, а также нести немалые расходы, оплачивая каждый факс/звонок.

Технологический прогресс все изменил. Теперь нужно лишь выбрать оператора, оптимизировать тариф и получить современную, функциональную телефонную линию. Приобретение дорогой станции можно оставить в прошлом. На сайте https://nextel.cloud/autodiler/ можно получить всю необходимую информацию.

Для бизнеса преимуществами облачной телефонии являются:

  • наличие связи с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер, IP-телефон);

  • возможность оптимизировать затраты. Виртуальная АТС способна сама выбирать лучший тариф, при этом можно пользоваться услугами всех операторов;

  • наличие многоканальных номеров. Не нужно приобретать N-е количество sim-карт, ведь один номер обслужит несколько линий сразу;

  • внутри сети все звонки бесплатные, а потому работники имеют возможность общаться, используя короткие номера;

  • статистическая обработка всех звонков, автоматические отчеты, оптимизация и контроль работы менеджеров;

  • качество связи. Удобный и быстрый сервис, оптимизированный под бизнес.

Недостатки

Однако предварительно нужно обозначить возможности использования IP телефонии в зависимости от потребностей организации. Здесь могут проявиться минусы. Прежде всего, это зависимость от интернета. При этом важна и его скорость, и стабильное соединение. Вторым минусом является проблема безопасности, так как связь существует благодаря программному обеспечению. При слабой защите есть угроза взлома учетных записей и возможно бесконтрольное использование системы извне. Возникает ситуация, когда постороннее лицо получает доступ к корпоративной сети. В результате – блокирование работы организации и использование данных клиентуры.

Сокращение затрат на связь в результате интеграции IP телефонии в зависимости от задач, которые будет выполнять система, достигает 80%. Преимущества перечислять можно бесконечно, но уже понятно, что за таким видом связи – будущее.