Согласно утвержденным рекомендациям Министерства образования и науки Украины, и для поддержания реформы "Новая Украинская школа", была разработана методическая документация, согласно которой, школьников будут обучать и оценивать иным образом.
Об этом сообщает пресс-служба МОН.
Главной инновацией может стать форма выражения оценки для учеников младшей школы. Согласно рекомендациям, оценки должны быть в вербальной форме по каждому предмету отдельно. Еще одним важным внедрением является конфиденциальность результатов, которые доступны только для самого ученика или ученицы, родителей и учителя.
Также, оценку рекомендуется обозначать буквами и определять достижения в учебном процессе другим подходом.
В частности, предлагается следующая шкала:
- «начальный» - П;
- «средний» - C;
- «достаточный» - Д;
- «высокий» - В.
Согласно данным, рекомендуется в личностных оценках для учеников 1-2 классов использовать исключительно вербальное оценивание, а уже в 3-4 возможно применение уровневой, или вербальной оценки по выбору учебного заведения.
Рекомендации содержат ориентировочную степень оценивания результатов учащихся 1-4 классов, как уверяют в Минобразования. Она поможет объективно определять результативность учеников, однако она не является обязательной для всех школ.