В столичном метро производится замена шпал и рельсов на новые на некоторых участках. Об этом сообщает КП "Киевский метрополитен". Работы ведутся по ночам.
Известно, что за первый квартал 2021 года, то есть, за последние три месяца, в Киевском метрополитене заменили 434 шпалы, 120 из установленных шпал являются железобетонными, а еще 314 — деревянными. Деревянные шпалы укладываются на большей части путей, в тоннелях. А железобетонные — на открытых участках, кроме мостов, а также на территории электродепо.
Сейчас предприятие "Киевский метрополитен" рассматривает возможный вариант использования новых полимерно-композитных шпал. Такие изготавливаются из переработанных материалов.
Помимо 434 шпал, за этот же период были заменены рельсы на участке протяженностью 1,6 километров. Работы ведутся каждую ночь, а выходит на них более 500 сотрудников столичной подземки.