Утром в пятницу, 8 ноября, в киевском метро случился масштабный сбой в работе электронного билета.
Первые сбои в работе единого электронного билета появились около 06:30 на некоторых станциях метро в Киеве, сообщает корреспондент сайта 44.ua.
Но уже в 07:30, система перестала работать на всех станциях метрополитена: валидаторы на турникетах высвечивали "Сервер недоступен". Не работал не только электронный билет, но также и "Карточка киевлянина", при этом, "зеленая карточка" работала: нашему корреспонденту удалось без проблем пройти через турникеты на станции "Героев Днепра" с помощью "зеленой карточки.
Устранить поломку в системе электронного билета удалось ближе к 08:00. В пресс-службе метро отметили, что специалисты КП "ГИОЦ" устранили поломку в системе и в данный момент работа электронного билета в метро полностью возобновлена.
Напомним, что с 1-го января в киевском метро планируют отказаться от жетонов.
Ранее сообщалось, что в Киеве наградили пассажира, которые совершил 10-миллионную поездку с помощью Kyiv Smart Card.