Эксперты рассказали, как продвигать бренд в эпоху “баннерной слепоты”

“Реклама не работает, seo-продвижение умерло, блогеры кидают”. С такими тяжелыми мыслями бренды сегодня вынуждены выходить на рынок и покупать услуги продвижения, постоянно опасаясь, что маркетинг окажется “слитым бюджетом”. Но так ли все печально и как тогда удается продвигаться и получать заказы небольшим компаниям, чьи сайты приносят прибыль, несмотря на кризис информации в диджитал мире? Реальные советы экспертов помогут разобраться в ситуации.

Экспериментируйте с форматами рекламы

Один из способов найти свой голос для рекламного канала и достучаться до пользователей со своим маркетинговым предложением - это тестировать различные форматы и площадки для рекламы. Так, сейчас развивается популярное направление - нативная реклама,  о которой многие еще не задумывались.

“К примеру, нативная реклама помогает продавать “здесь и сейчас”, так как линки приводят клиентов на нужные веб-страницы, а уж долгосрочная польза такого продвижения огромна - это проработка имиджа бренда на годы вперед! Продвигаемый сайт получает практически вечные ссылки за сравнительно низкую цену на рынке рекламы,” - рассказали эксперты агентства Publishare.info.

Оптимизируйте все равно!

Покажется, что в сложившихся условиях нет смысла делать ставку на оптимизацию сайтов, тем более, что в Интернете ходят слухи о не эффективности seo в 2019 году. Однако, если вдуматься, пять лет назад это был чуть ли не единственный инструмент продвижения в рейтингах поисковиков, поэтому на фоне прошлых успехов сегодняшние кажутся малоэффективными и ненужными. Но не дайте себя обмануть - хорошо оптимизированный сайт не новинка, а мастхэв любого бренда. 

“Далеко не все сайты, которые продают товары онлайн, даже крупных компаний, адаптированы под планшеты и смартфоны, что делает 60% трафика с этих девайсов неэффективным. Мы быстро поняли, что если пользователь ищет печать на футболках в интернете, то, скорее всего, он делает это со смартфона. Поэтому мы быстро адаптировали сайт, чтобы не терять трафик и клиентов,” - поделились опытом специалисты компании CafePrint.

Качество сервиса как маркетинговый инструмент

Быстрое и качественное обслуживание не является элементом продвижения, но именно оно срабатывает для сарафанного радио. Кроме того, если люди больше не видят рекламу на баннере, то что остается? Когда бренд превосходит ожидания в клиентском сервисе, это повышает их алертность к новым рекламным и маркетинговым выходам - таков ответ экспертов.

“Покупатель, который уходит довольным, не только возвращается, но и с интересом и уважением относится к рассылке и уведомлениям от любимого бренда, например о выходе нового товара, такого как чехол на сяоми ми 8 лайт,” - рассказали специалисты интернет-магазина аксессуаров для мобильных eCase.

Используйте все белые методы продвижения, поскольку именно они хорошо работают в условиях так называемой “баннерной слепоты” пользователей Интернета. Классический маркетинг возвращается, и те бренды, которые выдержат его вызов, останутся на поле сильными игроками.