″Портят вид города″: киевляне требуют ограничить внешнюю рекламу лотерей

Жители Киева требуют ограничить внешнюю рекламу игровых заведений ″УНЛ″, ″Космолот″, ″Фаворит спорт″ и других, деятельность которых приводит к развитию лудомании — игровой зависимости, и портят внешний вид города.

Соответствующую петицию 5 июня создал Клим Хоменко на сайте КГГА.

″В Украине уже давно действуют ограничения на рекламу сигарет и даже частично действуют ограничения на рекламу алкоголя. Но никаких ограничений на рекламу азартных игр, которые вызывают лудоманию, нет″, - отметил автор петиции.

По его словам, чуть ли не в каждом дворе открыты так называемые ″точки распространения лотерейных билетов″.

″Каждая из таких точек имеет яркую и заманчивую наружную рекламу. В последнее время, чуть ли не на каждом МАФе, в котором людей обманывают на деньги, начали изображать футболистов клуба ″Динамо Киев″, которые призывают всех желающих зайти в игровой зал и стать лудоманом″, - добавил Клим Хоменко.

Он подчеркнул, что лудомания — это такая же проблема, как курение, алкоголизм и наркомания.

″Если мы не можем запретить развитие этого бизнеса, то как жители этого города, имеем полное право, хоть рекламу ограничить. Чтобы Киев перестал быть похожим на сплошной "Лас-Вегас"!″ - написал киевлянин.

По состоянию на 6 июня, предложение поддержали 11 жителей столицы. Для рассмотрения петиции на заседании КГГА необходимо собрать 10 тысяч подписей за 90 дней. До конца сбора голосов осталось 89 дней.

Читайте также:

Киевляне просят обустроить кондиционирование в общественном транспорте

Новини компаній
15:00, Вчора