Жители Киева требуют ограничить внешнюю рекламу игровых заведений ″УНЛ″, ″Космолот″, ″Фаворит спорт″ и других, деятельность которых приводит к развитию лудомании — игровой зависимости, и портят внешний вид города.
Соответствующую петицию 5 июня создал Клим Хоменко на сайте КГГА.
″В Украине уже давно действуют ограничения на рекламу сигарет и даже частично действуют ограничения на рекламу алкоголя. Но никаких ограничений на рекламу азартных игр, которые вызывают лудоманию, нет″, - отметил автор петиции.
По его словам, чуть ли не в каждом дворе открыты так называемые ″точки распространения лотерейных билетов″.
″Каждая из таких точек имеет яркую и заманчивую наружную рекламу. В последнее время, чуть ли не на каждом МАФе, в котором людей обманывают на деньги, начали изображать футболистов клуба ″Динамо Киев″, которые призывают всех желающих зайти в игровой зал и стать лудоманом″, - добавил Клим Хоменко.