Чип во лбу и секонд-хенд: 6 мифов про дешевую одежду, которые пора забыть киевлянам

Секонд-хенды остаются довольно постсоветским по нраву явлением. Однако именно их поставщики позволяют еле отвыкающим от рыночных продаж киевлянам разжиться брендовой одеждой - пусть и видавшей виды. Кроме того, предложения такого плана актуальны для фотографов (собрать сет за 100 грн - реальная задача) и, например, студентов. В общем, редакция 44.ua готова опровергать 5 главных мифов об иглах в рукавах и прочем информационном мусоре.

Как показывает практика, дешевая одежда не всегда соответствует своему ценовому диапазону. Секонд-хенды больше зависят от поставщика, чем от стоимости своей продукции: почему-то многие киевляне предпочитают покупать втридорога некачественную продукцию на рынке "Троещина", аргументируя это фразой "Зато новое". Зря.

Не так давно мы выпускали подборку, посвященную секонд-хендам. Тем более, позже нам стало известно, что в один из упомянутых магазинов после этого приехали телевизионщики: они снимали сюжет о том, как недорого сколотить новый образ для фотосета. Собственно, здесь мы похвастались, а заодно намекнули, что пора переходить к следующему пункту.

Если вспомнить уже написанное нами предупреждение насчет поставщиков, вызывает вопросы фраза, что в секонд-хендах совсем нечего купить. Безусловно, если эту претензию озвучила дама, только что вернувшаяся из Милана, придется соглашаться. Однако для более приземленных покупателей ситуация выглядит совсем иначе.

Некоторые магазины умудряются привезти в Украину целый список вещей от толковых брендов. К примеру, в Соломенском районе для обзора мы чуть не выцепили пиджак Gucci - увы, его купил другой человек, потому сфотографировать не удалось. Тот же момент срабатывает и в других случаях: если кто-то вынес все годные товары, это не значит, что в магазине их не было. Скорее всего, вы просто не вовремя пришли.

Вообще-то, это жуткая ложь. Если вы везете крупную партию одежды из, допустим, Великобритании, по пути к футболкам подсядут пассажиры. На границе с таким грузом могут быть проблемы. Потому приобретения едут в уже простиранном виде - пусть не с лучшим кондиционером для белья, но дезинфекция была проведена.

Обычно такие вопросы появляются из-за запаха купленных вещей. В основном, он появляется из-за частых примерок одежды, а также уютного отсутствия свежего воздуха. Вы ведь не проветриваете свой шкаф, и не разрешаете соседскому грузчику мерять свои рубашки? Вот если провернете такой трюк, аромат будет идентичным. Так что вместо странных наездов лучше думать о причине определенных явлений.

Кроме того, в подтверждение данного аргумента говорит тот факт, что очень часто металлические вставки "для веса" находят в магазинах, продающих товар поштучно. Им-то точно нет смысла продавать лишние граммы из-под прилавка, однако поставщики привозят товар именно таким методом.

В народе принято приписывать сотрудникам секонд-хенда желание подзаработать на наивных и тщедушных киевлянах. Обычно им приписывают вшитые в одежду металлические предметы. Что же, от правды не деться: гвозди, болты и гайки часто оказываются вшиты в наименее заметном месте (к примеру, лацкан пиджака). Претензии к невнимательности покупателей не совсем уместны, поскольку в магазине, в первую очередь, люди проверяют фасон и размер одежды. Это не обыск в офисе СБУ.

Однако в чем смысл распарывать вещь, вшивать в нее инородный предмет и зашивать позже? В том, что при продаже крупной партии одежды это принесет денежный прирост на ровном месте. Только что вы увидели еще один намек на поставщика, если что.

А теперь давайте обсудим определенные моменты. Да, выцветшую футболку за 5 грн вы в другом месте точно не купите. Но давайте говорить о тех вещах, которые вы действительно планируете носить. Итак, берем верхнюю одежду: свитер на полках секонд-хенда можно купить за откровенно комичную цену, но хороший товар часто начинается от 200 грн. В тот же момент один современный магазин предлагает аналогичный товар, но действительно новый и... дешевле. Да-да, это реально.

Нигде дешевле не найти, говорите? Тогда попробуйте объяснить происходящее своими словами. Магазин рекламировать мы не будем, намекнем: его название похоже на фамилию режиссера, снимавшего последнюю часть "Тора".

"Ой, там скупаются только нищие", - именно такие стереотипы часто звучат от людей, которые действительно считают себя умнейшими существами в целой вселенной. В основном, от таксистов. И сейчас стоит обратить внимание не на нелепость подобных суждений, а на отдельную касту покупателей. Так, снимая очередной сюжет в магазине, легко натолкнуться на людей, скупающих товары определенной марки. Их не смущает запах товара, его вид, низкая цена и прочие нюансы.

Обратите внимание. Ведь именно этот кардиган вам потом продадут на OLX, рассказывая басни с сюжетом "Да вот размер не подошел". И цена будет без намека на секонд-хенд. Представьте себе, эта бизнес-модель позволяет тем же студентам обойти пять магазинов, приобрести одежды на 200 грн и продать ее за сумму, превышающую затраты в несколько раз. Эти товарищи как раз не смотрят на стереотипы.

Читайте также: "Нафтогаз" просит киевлян прислать копии "завышенных" платежек