С начала 2018 года Киев увеличил доходы городского бюджета от рекламы в метро почти на 30 млн грн.
Об этом 44.ua сообщили в Управлении по вопросам рекламы Киевской городской госадминистрации.
Отмечается, что с января 2018 года по середину декабря киевский бюджет благодаря размещению рекламы в подземке пополнился на 29 млн грн. За предыдущие годы суммы были значительно ниже. Так, в 2015 году Киев получил всего 2,2 млн грн, в 2016 - 19,2 млн грн, в 2017 - 26,6 млн грн.
На сегодняшний день КП "Киевреклама" заключило договоры с 24 рекламными агентствами и компаниями, которые в данном случае выступают посредниками (распространителями рекламы - ред.). Отметим, что на страницах многих интернет-изданий постоянно публикуются материалы о том, как за счет рекламы в метро, которая преследует пассажира на каждом шагу, зарабатывают миллиарды именно сомнительные посредники, но не бюджет города.
Вместе с тем в Управлении рекламы отмечают, что сейчас разрабатывают новые требования по размещению рекламы на коммунальном транспорте, "которые предусматривают сокращение и упорядочение рекламных средств".
Читайте также: Чего хочет народ: ТОП-6 интересных петиций, которые сделают Киев лучше
Присоединяйтесь к нашему Telegram :)