Это Нужно Киеву: в Германии водители общественного транспорта штрафуют автохамов

Сегодня, 22 октября 2018 года, Верховный суд Украины признал ввезение "евроблях" законной деятельностью. Продолжаем автомобильную тему - в Германии испытывают новую функцию водителей общественного транспорта. Одновременно с обычной работой им разрешили штрафовать автохамов. Редакция 44.ua разобралась, почему эта новинка так нужна Киеву (и, конечно же, не намекает на знание правил парковки водителями авто с иностранной регистрацией)

Пока что система работает исключительно в Берлине, об этом сообщает RBB24. Суть обновления гениальна и проста: ранее водители были вынуждены ждать приезда полиции, теперь они частично выполняют ее функции и возвращаются к исполнению прямых обязанностей. Уведомлять героев парковки о грядущем наказании новоиспеченные инспекторы будут специальными талонами, которые уже напечатаны и выданы по назначению.

Официально система заработала 15 октября. Скорее всего, уже через пару недель берлинская городская власть отчитается о первых успехах в борьбе с героями парковки. Плюс ко всему, новинка призвана решить проблему разделения служебных полномочий и обязанностей - и сейчас мы объясним, в чем состоял главный вопрос в данной сфере.

Водители общественного транспорта весьма часто фиксируют нарушения правил парковки: за последний год их записали в бешеном количестве (8700 инцидентов). Увы, обнаружив очередное нарушение, очевидцам приходилось вызывать правоохранителей и ждать, пока они выполнят свою работу.

Сейчас водитель остановится и выпишет штраф невнимательному автохаму. Теперь можно. Фото: TripMyDream

Таким образом, старый алгоритм работы требовал постоянного внимания полиции и терпения водителей. Ухудшалась оперативность общественного транспорта, при этом страдала и слаженность работы полиции - вместо выполнения целевых задач правоохранителям приходилось тратить время на очередного автохама.

В Киеве бороться с автохамами начали инспекторы, уполномоченные на эвакуацию машин, припаркованных не по правилам. Система работает вполне адекватно. Но есть один нюанс: новой службе не хватает кадров (всего 150 человек вышли воевать с автохамами), сотрудники ведомства получают низкую зарплату (10 200 грн). Кроме того, инспекторам грозит долгий и опасный путь борьбы с нарушителями - все-таки, отечественные суды часто отменяют любое решение по поводу и без. А Кабмин до сих пор не удосужился санкционировать полноценную деятельность новой службы.

Киевские автохамы ждут вмешательства посторонних. А мы как ждем!

Да, можно продолжать поиск сотрудников, выбивать бюджетные средства на их содержание и оснащение. Это сложный вариант решения проблемы. С другой стороны, водители общественного транспорта будут рады отомстить обидчикам - на полностью законных основаниях и с чувством морального удовлетворения. Представьте себе, сколько возможных нарушений будет зафиксировано на том же бульваре Тараса Шевченко, когда сражаться с автохамами будут не чужеродные элементы (полиция), а люди, постоянно пребывающие внутри системы (сами водители).

Общественность активно борется с произволом на дорогах и парковках. Проблему пьяных водителей решают регулярные рейды активистов, а с нежеланием киевлян парковаться по правилах уже воюет проект "ЗупиниЛося". В одном из выпусков они рьяно выполняли работу полиции, прославив на всю страну иммигрантов, угрожающих им расправой. Акция оказалась успешной: а теперь представьте, что этим делом занимаются еще и водители общественного транспорта.