КП "Киевский метрополитен" наконец-то проявляет тягу к здравому заработку - теперь у главного транспорта столицы есть свой фан-шоп. Редакция 44.ua посмотрела, что и почем предлагают в этом магазине.
Чашки, магниты и футболки: киевский метрополитен обзавелся фан-шопом
Купить чашку со знаменитой надписью "Не притулятися" - не только модный, но и вполне осознанный поступок. Кто знает, вдруг именно ваши деньги помогут метрополитену стать чуточку лучше. А пока что держите обычную черно-белую кружку.
Из минусов хочется отметить откровенно бедный дизайн. Никакой символики, кроме надписи. Это сужает круг потенциальных покупателей. Например, какой толк от такой посуды туристу, который впервые побывал в Киеве? Ему нужна символическая карта, изображение жетона... То есть, хоть что-то, намекающее на сам метрополитен. А набить текст шрифтом Impact может даже пятиклассник. Это повлияло на оценку, а жаль - автору давно хочется чашку с символикой метро.
Оценка: 4/5, хотелось бы больше тематических деталей.
Цена: 105 грн
Если вы разогнались и бежите за чашкой прямо сейчас, остановитесь и подумайте: лучше брать немного не тот вид посуды. В рамках благотворительной акции фан-шоп продает чашки "Притулятися" - цена та же, но деньги пойдут на детскую благотворительность.
Футболка
На чашке минимализм смотрится более-менее внятно и вызывает вопросы лишь в плане маркетинговой привлекательности для туристов. С футболками все обстоит иначе. Они стоят дороже, но оснащены все той же скучной надписью. Судя по всему, если собрать все будущие вещи с надписью "Не притулятися", личная жизнь человеку точно светить не будет.
За 360 грн можно купить новую майку бренда "Авіація Галичини". И это будет топовая вещь с интересным принтом, а то и концептуальным дизайном. Увы, метрополитен за эти деньги может подарить лишь черный текст на белом фоне. Посмотрим, как будут продаваться футболки после того, как волна хайпа спадет.
Оценка: 2/5, за такие деньги можно купить нормальную футболку.
Цена: 360 грн
Магнит с жетоном!
Магниты с изображением жетона - самый шик. Удивительно, но самый дешевый предмет в галерее обладает наиболее удачным дизайном. Видимо, дизайнера кто-то отвлек и тайком удалил с магнита надпись "Не притулятися", после чего парню пришлось рисовать нормальный эскиз. Вот он, намек на метро, о котором мы писали в начале материала. Вот она, фирменная айдентика. И туристу купить такую вещь гораздо приятнее, чем унылую футболку с забытым принтом.
Оценка: 5/5, лучше бы всю коллекцию стилизовали так!
Цена: 30 грн
Чего хотелось бы в будущем?
Хотелось бы более ответственного подхода к виду товаров, а также их ассортименту. Сейчас в меню лишь 3 предмета, один из которых продублирован в рамках благотворительной акции. Однако символика метрополитена создана не только для одежды и посуды: напрашиваются визитницы, кошельки, кепки и брелки. Это стандартная программа, которая вызывает зевоту - тем не менее, она не выполнена.
Кроме того, идеальным вариантом было бы размещение продукции не только в музее метро. Желающих может быть много, однако современный человек по натуре ленив: если за чем-то нужно ехать через весь город, значит, за этим можно не ехать. Все просто.
Читайте также: Замеченный на Осокорках сепаратист вернулся в "ДНР". Его нанимала украинская фирма