В киевском метро станет меньше рекламы

В столице объявили войну не только наземной рекламе, но и рекламе на фасадах зданий и транспорте. 

Об этом во время пресс-конференции сообщил заместитель главы Киевской городской госадминистрации Алексей Резников. 

"На сегодняшний день в Киеве уже запрещено размещение рекламных конструкций на транспортных развязках, парковочных местах, переходах, остановочных комплексах, а также перекрестках. Но речь идет о том, что все предприниматели, которые получили разрешение на рекламу до новых правил, имеют право достоять до завершения действия договора. Когда мы начинали эту реформу, то в Киеве было 12 тыс. наземных конструкций. Имею в виду билборды, ситилайты и подобное. Сегодня же их 6,8 тыс. конструкций по городу, а по схемам, которые уже утверждены, их будет не более 4,3 тыс. единиц", - сказал Резников.

Он добавил, что аналогичная эволюция произойдет с рекламой на фасадах зданий и крышах. Также будет решена проблема с чрезмерной рекламой на транспорте.

"Следующий шаг - принятие правил и схем размещения рекламных конструкций на городском транспорте. Это транспорт "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена". Сейчас мы занимаемся разработает этой программы. Специалисты обойдут каждую станцию ​​метрополитена, со всеми выходами, посмотрят все туннельные переходы. Проанализируют ситуацию, а затем будет внедрен такой подход: здесь может быть реклама, а здесь ни одной не должно быть", - добавил замглавы КГГА.

Читайте также: В Киеве объявили тендер на разработку проекта реставрации Бессарабского рынка