Почта, телефон и соцсети: как общаться с КП "Киевтеплоэнерго"

В последнее время отсутствие горячей воды плохо влияет на дружелюбность киевлян, и все вопросы летят к новому поставщику - КП "Киевтеплоэнерго". Редакция 44.ua поставила себя на место простых киевлян и попробовала достучаться в КП за консультациями.

Приоритетной идеей была электронная почта, но пришлось остановиться. Все-таки, многие киевляне предпочитают телефонные звонки. Потому мы вооружились найденным в музее городским телефоном и попытались выяснить столь важную информацию.

Если кто-то еще не в курсе, номер "Киевтеплоэнерго" выглядит так: 044-247-40-40Первый звонок завершился обрывом линии. Бывает, эта проблема случается довольно часто, потому мы решили рискнуть во второй раз. Увы, за минуту разговора с автоматическим ботом мы просто услышали меню и не стали нажимать никакие кнопки: именно так на горячей линии включается оператор.

После значительного ухудшения качества связи тот же бот сообщил нам, что свободных операторов нет. Увы, дождаться собеседника не получится - после этого звонок попросту обрывается.

Результат: нет.

Мы не расстроились и не удивились, потерпев неудачу с горячей линией. В конце концов, на дворе ХХІ век, и всегда можно написать на электронную почту. Собственно, выглядит она так: info@kte.kmda.gov.ua

Нет, не пугайтесь - это действительно лучше, чем звонить по мертвой горячей (или уже холодной) линии. Но следующий пункт понравился больше, так как соцсети рулят. Единственное, о чем можно помечтать - это о продвижении в мессенджерах и рабочем телефоне :)

Результат: есть, но следующий пункт получше.

Мы и сами не ожидали, что этот способ сработает. Но, тем не менее, он принес результат, так что рекомендуем пользоваться соцсетями. Переписку прилагать не будем - все-таки, она шла от имени автора, а не нашего сайта - однако оставим 2 предупреждения:

1. Ждать придется долго, но ответ будет;

2. Если ваше сообщение прочли 5 минут назад - вас не игнорируют.

Да, это не игнор, нам ответили спустя пару минут. Фото: скриншот

После общения с "Киевтеплоэнерго" можно порекомендовать киевлянам следующее: обращаться с важными вопросами намного проще в КГГА. Мы до сих пор не понимаем, почему не работают телефоны и почта коммунального предприятия, но во избежание траты времени лучше говорить напрямую.

Результат: проблема решена!

Читайте также: Дорого и непонятно: кому доверили тендер на чистку Алмазного озера

Новини компаній
17:00, 22 листопада