Сегодня произошла жестокая авария под Киевом, в результате которой автомобиль нарушителя снес бригаду ремонтников, несмотря на отбойник и предупреждающие знаки. Редакция 44.ua уже писала о катастрофе и публикует список 4 главных проблем, из-за которых такие инциденты будут повторяться.
Авария под Киевом: 4 вывода, которые напрашиваются после трагедии
Ограничение скорости часто встречает шквал критики среди украинцев, но без него делать нечего. Пока отечественные водители не создают впечатление адекватных людей, ведь большинство создает проблемы на ровном месте – и авария под Киевом только развивает удручающую тенденцию.
Кратко: необходимо ввести ограничения скорости с ужасающими штрафами за их нарушение.
Проблема №2. Культура восприятия
Каждый водитель божится, что знает наизусть правила дорожного движения, а знаки различает с расстояния пушечного выстрела. Человеческий фактор нивелирует эти знания – не так давно мы писали о водителе, который протаранил ограждение и улетел в яму вместе со своим транспортным средством. Знаки и барьер он просто не заметил.
Увы, это исправляется лишь методичным лишением прав, и сейчас автомобилисты будут бросаться в нас тапками за такие предложения. Но лучше действовать решительно, чем ждать очередные новости о погибших водителях.
Кратко: лишать права за любой инцидент с игнорированием дорожных знаков, пока это не привело к трагедии.
Проблема №3. Дневной ремонт – зло
Этот аргумент выглядит не так убедительно, но лучше ремонтировать дороги ночью. Такая практика прижилась на Западе и в развитых странах Азии, украинский вариант вызывает сомнения в своей целесообразности. Кроме того, предупредительные знаки с подсветкой будут более заметны, чем фанера с надписью при дневном освещении.
Кратко: избегать дорожного паралича в светлое время суток.
Проблема №4. Коррупция
Родные водителя утверждают, что ему стало плохо. Кроме того, родственники пытаются защитить виновника – и в этом их можно понять. Но человек, садящийся за руль, должен быть уверен в своих силах, а любое ДТП, в которое он попадет, лежит в его зоне ответственности. Необходимо установить, действительно ли водителю стало плохо, или это обстоятельство является выдумкой.
Но коррупция поможет всем желающим обзавестись справками о головной боли, синдроме хитрости, амнезии и катаракте левой почки. Так что важная деталь исчезает по причине собственной неуместности.
Кратко: права получить может кто угодно, а проходить медосмотры – для слабаков. Должно быть наоборот.
Читайте также: Лоукостер SkyUp отменил сегодня большинство рейсов