В сети появилась петиция, требующая пересмотреть проекты Шулявской развязки. В данный момент она собрала больше 8000 голосов, что вызывает оптимизм по поводу дальнейшей судьбы обращения. Редакция 44.ua определила главные позитивные моменты в данной ситуации.
Читайте также: Kyiv Art Week: сколько денег потратят на фестиваль искусства
Когда в Киеве начали открыто лоббировать банальный и давно устаревший проект Шулявской развязки, мнение горожан поделилось на три части. Большинству было все равно (как всегда), две мелкие группы разбились на противников и сторонников данной идеи. Сейчас заметно, что голословные дискуссии подкрепились вполне материальной петицией, которую поддержали вполне материальные 8982 человек. Всегда бы так.
Авторы подчеркнули, что официально принятый проект "четырехлистника" не решит транспортную проблему на Шулявке. Тем более, отвергнутый городской властью проект инженера Петрука предполагал трехуровневую развязку, позволяющие разредить поток автомобилей и грамотно перенаправить группы водителей без создания дополнительных пробок.
Как можно заметить по картинке, левый слайд чуточку лучше и современнее. Правда, проект не был предложен КГГА и потому не может быть принят, но эту традицию пора менять.
Раз вы дочитали, можно изложить свою позицию. Если петиция прогорит, киевлянам можно будет взять маркер и плавно провести линию от Шулявки до Петровки. Зачем? Все просто: в этих местах можно будет забыть о каком-либо передвижении, ведь в пробку можно будет попасть даже пешком. Уже сейчас отдельные участки на улице Телиги вызывают определенные сомнения.
Прошу прощения за не слишком красивую карту. Красным цветом выделен "тот самый" филиал ада, который начнется после запуска лоббируемого властью проекта Шулявской развязки. Зеленым цветом показан маршрут умников, которые попробуют объехать пробку. Они душевно проведут время, сначала петляя по частному сектору с видом на местные недострои, а потом по Кирилловской спустятся прямо на Куреневку (и позавидуют мертвым, пробки там еще круче). Маршрут, выделенный синим цветом, не так плох, но траффик вырастет и на улице Мельникова. Потому он приведет хитрых водителей в... еще одну пробку, только возле Лукьяновки.
Перед тем, как говорить о дорожных проблемах после постройки моста по нынешнему проекту, важно учитывать и процесс строительства. Для строительства развязки по проекту "клевера" придется снести часть завода "Большевик". Но есть одна проблема: земля под заводом находится не в городской собственности, и потому вопрос сноса может зависнуть надолго.
Если автору проекта кажется, что Киев должен терпеть постоянные пробки во время строительства и ожидать, пока завод выдаст разрешение на снос своей постройки, ему лучше ничего не проектировать и уехать в лес: жители столицы от таких новостей не в восторге. А пока что лучше подписать петицию.