Скандал вокруг размещения рекламных баннеров на здании Национальной Оперы приближается к наиболее ожидаемой концовке. Киевская власть дала рекламодателям три дня на ликвидацию мятого баннера, который те разместили на фасаде театра. Об этом заявил начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
Читайте также: Шесть киевских петиций: что актуально прямо сейчас
По словам чиновника, если ответственные за размещение рекламы лица не среагируют, баннер все равно будет уничтожен. В таком случае, его ликвидацией займутся коммунальщики.
Рекомендации в отзывах демонстрируют не очень радушное восприятие проблемы среди киевлян.
Так и не понял: это изящно поданный сарказм, или изящно поданный сарказм?
Мы воздержимся от претензий к руководству. Но комментарии по теме появляются, и весьма регулярно.
Нельзя упускать из виду и мнение другого лагеря. В принципе, вопрос имеет смысл в экономическом плане. Но совершенно неактуален с точки зрения этики.
Юлия Никитина, которая активно принимала участие в освещении скандала, также не осталась в стороне.
Вопрос риторический, наверное.
Редакция 44.ua продолжает следить за ситуацией.