Другой Киев: если все петиции одобрят

Продолжаем знакомиться с петициями, которые подают многие киевляне. Мы уже публиковали рейтинг и антирейтинг из семи, соответственно, лучших и худших решений в данной сфере. Сегодня попробуем разобраться: что произойдет с городом, если все петиции принять прямо здесь и сейчас.

Читайте также: Саакашвили, деньги и преподаватель // обзор иностранной прессы

Проект R.A.G.U.L

Полное название – «Rage Against Globalization: Ukrainian Locals». Киевские власти не смогли проигнорировать народные требования, направленные против глобализации (пусть авторы этих петиций и не знают о таком термине).

Никакой своенравности, котики. В метро больше не объявляют станции на английском языке. А зачем? Туристы нам не интересны от слова «совсем».

Киеву запрещено использовать импортную технику. В метро ездят только старые поезда и новые, приобретенные в Украине – то есть, только старые. Столичные улицы убирают простые тракторы, на скорую руку переоборудованные с помощью строительных ковшей. Вместе со снегом они очищают дороги от асфальта.

Энергоэффективность без мусора

В нашем рейтинге мы упоминали петицию о децентрализации отопления многоквартирных домов. Экономия и самоконтроль, самоконтроль и экономия.

Кроме того, один житель столицы предложил увеличить количество мусорных баков для раздельного сбора отходов. Если эти два решения примут, мы получим весьма обновленный Киев в красивой обертке.

Никакого разрастания свалок, киевляне сами распоряжаются собственными кошельками и тратами на коммуналку. Нет вони от мусорного полигона, нет отопления при температуре +18.

Война с памятниками и названиями

Второй пункт был оптимистичен, ну и пусть. В этой части текста можно увидеть, как «народные требования» могут привести к сущему аду в локальном масштабе. Итак, приступаем.

Памятник князю Владимиру уже давно снесен. Вместо него стоит монумент отечественной системе образования – точнее, ее отсутствию.

Площадь Льва Толстого переименована в честь Тараса Шевченко. Одноименная станция метрополитена повторила эту судьбу. Решением городских властей станция «Тараса Шевченко» переименована в «Межигорскую», а площадь Тараса Шевченко стала Великой Глупопетиционной.

Декоммунизация – это хорошо, но все решения требуют умственных усилий и немножко времени. Теперь в Киеве тридцать улиц Шевченко и восемь площадей Грушевского. Параллельно с этим один человек решительно запретил называть улицу в честь Сержа Лыфаря – да, ребята, с народной властью в Киеве процветает гомофобия.

Новое поколение

В школах учат правила дорожного движения. Все ученики в обязательном порядке сдают экзамен по данному предмету. Даже не желая быть водителями, они выходят на улицу грамотными пешеходами.

Представители нового поколения не бегают по дороге в не предназначенных для этого местах. Они умеют отличить «грамотный» разворот от места, где автохамы-лихачи пересекают двойную сплошную на гиперскорости. ДТП стало меньше, смертность на дорогах уменьшилась.

Как следствие, автомобилей становится меньше. Люди, сдавшие экзамен по ПДД еще в школе, уже знают, чем чревата халатность за рулем. Механизм «есть бабки – купил тачку» больше не работает, поскольку глупцов на дорогах тоже стало меньше. Правда, иногда взрываются автобусы, метан – штука серьезная.

Свободная «Вокзальная»

Проект по созданию второго выхода со станции «Университет» сработал на славу. Некоторое время киевляне возмущались из-за строительных работ в ботсаду, но все обошлось. Второй выход позволил разгрузить вечно стоящую в пробках локацию. Также в плюсе осталась и станция «Вокзальная» - теперь ей пользуются обычные пассажиры, а не вынужденные «переселенцы» со стороны ботсада.

Сама «Вокзальная» тоже процветает. Там построили второй выход, и пиковые нагрузки распределились более равномерно. Тишь да гладь, только разные дураки рядом паркуются.

Но менее замусоренным вокзал не станет. Хаос МАФов продолжается вовсю, везде торгуют перепаянными смартфонами и шаурмой. Конечно, теперь там много баков для раздельного сбора мусора – правда, торговцы и их клиентура бросают туда все подряд. Зато нет бездомных, ведь на вокзале работает вышибала.

Метро умирает

Казалось бы, все идет просто замечательно. Вторые выходы со станций – просто отлично, но есть нюанс. Один автор решил потребовать немедленного открытия двух станций метро, и власти не смогли культурно отказать. Так как достроить объекты никто не успел, чиновники торжественно открыли две красивые ямы, вымощенные плиткой. Там очень круто во время дождя.

А еще один народный мститель потребовал уменьшить время ожидания поезда. Теперь метрополитен пускает транспорт даже не в ускоренном, а в гиперускоренном режиме. Износ путей и самих поездов пугает. Тем более, как мы упоминали выше, импортные вагоны теперь не купишь – а отечественный производитель не особо спешит выручать киевлян новыми поделками.

Все читают 44.ua

Эта статья становится дико известной. Люди сравнивают ее с предсказаниями Ванги и Нострадамуса, цитаты учат в школе, а заголовок становится самой популярной татуировкой 2021 года. Все киевляне читают, говорят «Нас ведь предупреждали» и плачут.