9 ноября состоялась конференция и выставка по электронной коммерции eCommerce 2017.
На мероприятии затронули все важнейшие элементы сферы ecommerce:
- как продвигать свой проект с помощью разных каналов — SMM, e-mail-маркетинга, в мобильных версиях и приложениях.
- как и зачем развивать программы лояльности,
- как стать успешными в нишевом бизнесе,
- какие логистические решения использовать и какие правовые нюансы учитывать при ведении проекта,
- как правильно использовать аналитику для стимуляции роста бизнеса и каким образом лучше исследовать поведение потребителей,
- что ждет ecommerce в будущем, в каком направлении нужно делать первые шаги уже сейчас.
Среди спикеров были топовые эксперты Украины, Нидерландов, Эстонии, Турции, Польши.
Посетители конференции имели возможность прослушать в 16-ти тематических секциях 51 выступление, среди которых также были мастер-классы и круглые столы.
Опытом, знаниями и секретами делились представители компаний COMFY, Booking.com, Алло, Google, Buderus, Сільпо, Pokupon.ua, TripMyDream, Toys.com.ua, Repka.ua, AUTO.RIA.com, Mastercard, Rechi.Ua, Metro, LeBoutique, Uklon.
Всего 360 компаний посетили конференцию в этом году.
Среди выводов, которые сделали спикеры:
- обязательно нужно собирать данные и мнение клиентов по функционированию ваших сервисов, чтобы проводить их анализ. По этим результатам можно предсказывать поведение клиентов и проводить уместные и работающие маркетинговые кампании.
- необходимо уделять много внимания уровню удовлетворенности клиентов.
- МЕТРО Кеш енд Кері Україна на примере своего приложения собирали вопросы и запросы на помощь от работников Metro, чтобы понять, где есть проблемные зоны и какие компетенции нужно повышать у сотрудников компании.
- чтобы мобильное приложение ecommerce-проекта давало большой процент продаж, нужно оптимизировать его визуальную составляющую, разработать более выгодную программу лояльности именно для пользователей приложения, ввести систему акций и скидок, которые доступны только в приложении. Также важно отслеживать количество удалений приложения пользователями, чтобы проводить анализ причин и в последствии исправлять факторы, заставляющие покупателей избавиться от этой программы на телефоне.
- в продвижении в соц.сетях, различных каналах SMM важно использовать юмор, быть смелыми в реализации идей и искать новые варианты, как выделить ваш проект, а не копировать устоявшиеся способы.
- стоит искать ниши, где еще нет крупных и развитых лидеров, и развивать бизнес там. Если еще нет устоявшихся сервисов высокого уровня, есть большой шанс занять место в такой нише.
- будущее электронной коммерции Украины за проектами, которые ради развития своего бизнеса будут объединяться с другими компаниями и сервисами. Стоит использовать для себя ресурсы и возможности компаний, которые достигли успеха в своем направлении, а не тратить время, силы и деньги на создание своего подобного сервиса — чтобы создать действительно работающий механизм, вам придется потратить очень много времени.
Если вам не удалось присутствовать лично на конференции, можете приобрести все презентации и видеозаписи докладов, мастер-классов и круглых столов. Чтобы получить счет, заполните заявку.
Организатор конференции — компания OWOX , специализируется на внедрении Google Analytics 360 Suite в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery.
Более 1 000 проектов в 50 странах мира используют наши решения. Среди них компании Rozetka, Comfy, QVC, Эльдорадо, Answear.