В сети продолжает набирать обороты скандал вокруг фейка, выданного за официальную рекламу "Киевской перепички". Разработчики настоящей рекламной кампании остались в тени ловко сооруженной провокации: подделка была массово запущена в сеть буквально за несколько дней до релиза.
Впрочем, они успели выпустить свои труды и теперь надеются на максимальное понимание со стороны общественности. Кстати, за "отличные" фото с проявлениями сексизма стоит отблагодарить россиян. Хотя... Когда это в интернете проверяли данные относительно громких скандалов?
Читайте также: Как это работает: коммунальщики очищают подземные баки
Начало: сексизм и фейк
Изначально скандал начал развиваться вокруг фальшивой страницы в Instagram, где были размещены якобы рекламные снимки "Киевской перепички". Возмущение общественности вызвали снимки, сделанные на грани фола. Скажем откровенно - стиль весьма вульгарен, и потому гнев отдельных пользователей вполне можно понять.
Увы, в ситуации не разобралась даже Валерия Лутковская. Она назвала фейковые фото дискриминационными, однако также обратилась не по адресу. Все бы ничего, но Уполномоченный Верховной Рады по правам человека обязан несколько осторожнее относиться к скандалам, освещаемым в СМИ.
Конечно же, пользователи соцсетей не стали упускать столь удобный повод, чтобы высказать свое мнение. Само собой, на "Киевскую перепичку" моментально посыпались и обвинения в неуважении к жертвам Голодомора...
...и "смищные", оригинальные идеи а-ля Ваганыч.
В любой непонятной ситуации приплетай детей (с)
Пользователи даже считали подписчиков, хотя фейковость странички так и не проверили.
Да, это было бы весело, но все обстоит по-другому.
Развенчание мифа
Вчера на сайте The Village Україна было опубликовано интервью авторов оригинальной рекламной кампании для "Киевской перепички". Информация подана ниже, а вы пока что посмотрите на фото... И сравните с фейковым аналогом.
За рекламную кампанию отвечали Кирилл Сулига и Ксения Сергеева. Брендингом занимался дизайнер Анжей Мищенко.
Разработчики разбили фотосеты на семь отдельных частей, в каждой из которых обыгрывался отдельный образ. Никаких пошлых ассоциаций — на самом деле на всех снимках подавался именно продукт через призму человеческого восприятия, а не наоборот.
По словам рекламщиков, отдельные экземпляры "перепички" отбирались для определенных фотосетов. К примеру, еда классифицировалась по форме и внешнему виду. В результате можно увидеть абсолютно отделенные от классического понимания "перепички" образы.
Для сравнения, упор в фотографиях, подготовленных для рекламной кампании, сделан больше на новой упаковке. Выглядит довольно неплохо.
Авторы объясняют свое видение обновленного дизайна просто. Голубь на обертке символизирует то, что легендарную выпечку придется есть исключительно на улице. Волны оформлены как явная отсылка к рельефу Киева. Кроме того, все детали выполнены в достаточно теплых тонах, что не портит впечатление от употребления перепички.
Редакция 44.ua настоятельно рекомендует пользователям проверять информацию, которую они находят в соцсетях.